• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.83 55963
8.40 289000

Онлайн Каратель (2017) (The Punisher) 2 сезон смотреть

Трагедия обрушилась на Фрэнка Касла, ветерана морской пехоты, когда бандитская перестрелка забрала жизнь его близких – невинных жертв жестокого криминального мира. Смерть любимых пробудила в нем неутолимую жажду мести, заставив его встать на путь, испещренный кровью и безжалостностью. Теперь он – Каратель, воплощение безудержной вражды, бросающий вызов самой коррумпированной системе Нью-Йорка. Преступники этого мегаполиса обладают внушительным влиянием и связями, но для Касла нет пути назад – он одинок в своем стремлении добраться до верхушки криминального мира, чтобы наказать каждого, кто когда-либо причинил боль его семье. Его методами не интересуются законы, они выходят за рамки морали и обыденного правосудия, ведь для него закон – это лишь предлог. Каратель использует жестокость и садизм как оружие, разрывая сеть преступной организации на клочья. История Касла – это мрачная интерпретация мести, вдохновленная вселенной Marvel. Персонаж впервые появился в комиксах о Человеке-Пауке в 1974 году, но его история переплетена и с другими героями, создавая сложную и запутанную сеть взаимоотношений. В 2017 году вышел первый сезон сериала "Каратель", открывший новую главу в истории этого персонажа. Второй сезон обещает продолжить трагическую историю о человеке с разбитым сердцем, который готов на всё ради мести. Но сможет ли он победить самого себя?
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (26.02.2019)
Рецензии
Второй сезон "Карателя" – это шедевр своего жанра, несмотря на то что интернет-сообщество периодически пытается его очернить. Некоторые комментаторы зациклены на поисках логических изъянов и недостатков, забывая, что их субъективные интерпретации не могут претендовать на абсолютную истину. Они отказываются принять реальность происходящего в сериале, ограничиваясь узким кругозором и предвзятым отношением. Этот сезон – эталон постановки многосерийного боевика, основанного на комиксах. Он демонстрирует остроумную позицию, предлагая зрителю взглянуть на мир глазами антигероя. Здесь с ясной силой подаётся основная мысль: в мире, где зло бесчинствует, добро без решительных действий – это бесполезное понятие. Иногда требуется не просто праведник, а человек, способный действовать жестоко и решительно, чтобы наказать виновных. Однако даже такому человеку нужен компас, ориентир, который покажет ему верный путь и убережёт от заблуждения. Джорджия Уигхэм, Джош Стюарт, Джон Бернтал и Бен Барнс – актёры этого сезона просто блестяще исполнили свои роли. Они вложили в персонажей глубину и харизму, заставив зрителя проникнуться их судьбами. С одной стороны, будущее проекта неопределённо: Netflix расторг контракт с Marvel, а фанаты надеются на возобновление сериала на Disney+. С другой стороны, после такого сезона "Каратель" кажется завершённым и законченным. Создатели максимально использовали все классические трюки боевиков, а Бернтал поставил новый стандарт для своего персонажа, превзойдя всех предыдущих и будущих актёров, исполняющих эту роль. В итоге, этот сезон – яркий образец качественного кинематографа, который заставляет задуматься о природе справедливости и морали в мире.
Второго сезона "Карателя" я посмотрел с замиранием сердца, но к концу мне стало ясно: создатели проекта Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд исчерпали свои творческие резервы. То дерзкое кино, которое нас увлекало в первом сезоне, исчезло бесследно, оставив место затянутому сюжету, провальной постановке и едва различимой пульсации драйва. Сценаристы словно старались намеренно отвратить зрителей от истории. Они предлагают нам две сюжетные линии – выпирающей из шаблонов историю бывшего товарища главного героя Билли Руссо, сошедшего с ума после жестоких убийств, и фальшивую драму маньяка-неонациста, который похищает подростка. И все это построено на самых банальных штампах. Девушка бежит от преследования своего насильника, ее пытаются убить (причины этого поступка остаются совершенно непонятными), она вмешивается в разборки спецназовца, который ликвидировал наркокартель и теперь борется с бывшими коллегами. Главный герой – это эксцентричная пародия на самого себя. В первом сезоне он был холодным, рассудительным солдатом, для которого цель была выше всего остального. Во втором – он превратился в жалкое подобие человека, заполняющего экран бесконечными плачами и глупыми диалогами. Создатели словно поддались давлению публики, решив добавить герою "человечности". Но вместо этого они получили карикатуру на глубокую личность, за которой нет никакой драмы или развития. На фоне этих странных персонажей Билли Руссо кажется самым понятным и адекватным героем. Остальные же просто напоминают безумных маньяков. Если сценаристы не смогут вытащить третий сезон из этой бездны, "Каратель" скатится в пучину посредственности, подобно снежному комку, неумолимо двигающемуся вниз.
Второе воплощение «Карателя» потрясло зрителей, как шквал в тихом море. Мастера из Marvel Studios вновь продемонстрировали мастерство и страсть к своему делу, подарив фанатам шедевр, который словно отсылал к истокам комиксов, дыша любовью к жанру и преданностью зрителям. Без исключения все взволновались этим проектом, а массовое мнение однозначно склонялось к восторженным оценкам. Это нашло отражение как в рейтингах, так и в стремительном старте работы над третьим сезоном. Однако у продолжений подобных проектов всегда есть одна и та же ловушка - завышенные ожидания. Но, судя по всему, команда Marvel не подвела. Внешний облик Билли Руссо можно оставить без обсуждений – современные чудеса пластической хирургии, дополненные фантазийным даром киношников, вполне могли вернуть ему статус сердцееда. Сердцевина второго сезона - это блестящий актерский состав и их колоссальные герои. Химия между ними могла бы зажечь Менделеева - наблюдать за их взаимодействием - чистейшее наслаждение. Они умеют ранить, трогать до глубины души, мотивировать, вызывать гнев и запускать весь спектр человеческих эмоций. Однако главные враги в этом сезоне – это внутренние демоны, переживания и боль каждого из актеров. Если зритель не понимает и не ощущает этой тонкой грани, то, пожалуй, этот аспект стоит критиковать. Второй самый обсуждаемый момент – это "бессмертность" героев, их чрезмерная выносливость. Впрочем, я отказываюсь комментировать этот пункт. Ведь мы наблюдаем за фантастической реальностью, а не документом о нашей жизни - можно просто закрыть глаза и списывать все на условности жанра. В целом, получился мощный, насыщенный и пронзительный сезон, который заставляет верить в чудеса и надеяться на продолжение истории в новой форме, возможно на другой платформе, ведь этот мир ещё не исчерпан.
Этот сериал, пожалуй, выделяется своей самобытностью на фоне привычного пафоса, пронизывающего экранизации вселенной Marvel. Вместо высокопарных речей и масштабных битв мы наблюдаем приземлённый боевик с мотивацией, понятной большинству зрителей. Первый сезон удерживает наше внимание благодаря остроумному и интригующему сюжету, который словно магнит тянет за собой в мир происходящего. Однако второй сезон испытывает трудности в поддержании этого уровня. Несмотря на отличную хореографию боёв и обаятельную игру Бернтала и Барнса, вторая часть оказывается заметно слабее первой. Подобно началу первого сезона, она стартует с динамики: мы знакомимся с новыми персонажами, сюжетные линии раскрываются, кажутся многообещающими и полными потенциала для развития. Но этот потенциал, к сожалению, чаще всего не реализуется. Каждая новая серия погружает нас всё глубже в мир двух параллельных сюжетных линий, которые, словно два зайца из русской поговорки, стремятся ускользнуть от нашего внимания. Проблема не в том, что они никак не пересекаются и сценаристам не удаётся их объединить, а в том, что ни одна линия не получает удовлетворительного завершения. Сюжетная арка Билли Руссо, которую многие с нетерпением ждали, кажется недоработанной, местами даже слитой из-за отсутствия логических моментов и связных действий. Сериал нам обещает напряжённое противостояние, жестокий финальный поединок, но этого так и не происходит. Зачем его «будить» в этом сезоне? С таким же успехом можно было вернуть его в третий. В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия выглядит куда более продуманно. Она располагает интересными персонажами и достаточно динамичным сюжетом. Однако к финалу динамика практически испаряется, заменяясь формальными диалогами и странными поступками как второстепенных героев, так и главных действующих лиц. В заключение можно сказать, что это неплохой сериал с удачным и многообещающим началом, но не до конца проработанным финалом.
Этот сериал - настоящий дилемма: захватывающая драма о ветеранах морской пехоты и ПТСР, но при этом глубоко разочаровывающий в своей интерпретации Карателя. Каратель, воплощение безупречного правосудия, должен действовать как палач, уничтожая тех, кто заслуживает смерти по его суровому стандарту. Он - война против преступности, бесстрашный и неумолимый защитник порядка. Однако Фрэн Кастл в этом сериале предстает не такой грозой криминала, каким мы привыкли видеть его в комиксах. Он оказывается затянут в паутину детективных расследований и самоанализа, превращаясь в психотерапевта для себя и окружающих. Его ранимость и эмоциональная неустойчивость совершенно не сочетаются с образом безжалостного карателя, лишенного человеческих слабостей. В комиксах смерть его семьи - мотив, который толкает его обратно на поле боя, где он видит смысл существования. В сериале же это событие становится поводом для бесконечных мук совести и самобичевания. Даже те убийства, которые совершает Каратель за сезон, большей частью носят характер защиты от врагов. Персонаж Кастла появляется в самом начале первого сезона, а затем уходит на второй план, оставив главенствующую роль солдату, который пытается смириться с кошмарами войны. Второго сезона уже ближе к оригиналу комиксов, но его испорченным сюжетным ходом и невнятной структурой.