
5.70
3191
Онлайн Провинциальная Мадонна смотреть
Жизнь Нади развернулась по неожиданному сценарию, когда в семнадцать лет она ощутила первые шевеления под сердцем своего будущего ребенка. Окружающие были ошеломлены таким поворотом событий: как юная девушка, еще сама ребенком, могла принять на себя такую огромную ответственность?
Незамужем и едва ступая во взрослую жизнь, она хранила втайне имя отца малыша. Но Надя была полна благоговейного чувства, испытывая радость от того, что под ее сердцем развивается новая жизнь. Она не видела ничего постыдного в беременности, ведь рождение ребенка – это величайший дар судьбы, высшая награда для женщины.
Многие считали Надю слишком наивной, хрупкой девочкой. Но она продемонстрировала им свою невероятную силу духа. Некоторым она казалась упрямой, непоколебимой, а кто-то даже сочёл её сумасшедшей.
Но Надежда оставалась непреклонной: мнения окружающих были для неё пустым эхом. Она знала, что ей посчастливилось обрести самое высокое счастье – способность любить без границ и преград.
Актеры:
Пелагея Невзорова, Евгений Шириков, Анастасия Груздева, Сергей Ламбамин
Режисер:
Сергей Мезенцев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2
(31.07.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это кинопроизведение, к сожалению, поразило меня своей... оригинальностью. Не в лучшем смысле этого слова, разумеется. Сценарий словно был написан без какой-либо продуманной логики. Актерская игра? Да это просто кошмар! Звуковое оформление напоминало оральный бой, где каждый стремился быть громче другого. Никакой нюанса, никакой убедительности.
Главная героиня - симпатичная девушка, но ее старания выразить эмоции через мимику и жесты вызывают скорее жалость, чем восхищение. Остальные исполнительницы ролей? Пожалуй, им не удалось проникнуть в суть своих персонажей, создать хоть какую-то реальную историю.
Единственное исключение - актер Шириков. Его спокойствие словно прожект был на фоне этой хаоса, умиротворяя зрителя от ослепительной театральности остальных. Действия персонажей нелогичны и противоречивы, словно сценарист менял свое видение по ходу работы. Несоответствия бросаются в глаза, но лучше это увидеть своими глазами, чем слушать об этом излагаемое словами.
Личность Надежды - яркий пример неудачно прописанного персонажа. Девушка взрослая, но ее взгляд словно застыл в детском восхищении, не меняясь под воздействием жизненных событий. А эпизод с кричащим ребенком, который остаётся без внимания своей матери до тех пор, пока мужик не вмешивается... это просто умопомрачитель! И "любовь" к племяннику? Это же что-то из realms ужасов!
Честно говоря, при просмотре такого кино пытаешься найти хотя бы какую-то ценность, философию или хотя бы сильные стороны. Но тут… все просто испорчено. Невозможно воспринимать это всерьез, это безобразие! Зачем вообще такое снимают? Ведь кино должно быть искусством! Представьте себе концерт, где музыка не до конца написана потому что композитор не успел всё закончить. Деньги получены, репетиции проведены, а на сцене - хаос и недоделанное произведение.
Это стыдно за наше кино, за его исполнение. Я понимаю, что актеры могут сталкиваться с различными трудностями, ведь многое зависит от режиссера, но сценарий… почему он написан так неуклюже? Не смогли представить насколько это все будет выглядеть нелепо? Эта история о детях и главном герое – всё настолько глупо и неправдоподобно.