7.89 5145
6.60 188

Онлайн Овод смотреть

Мы перенесемся в эпоху, когда Европа ещё не изжила страстей наполеоновских времен. 19-й век - время великих перемен, но также и время угнетения и борьбы за свободу. На итальянском полуострове тень австрийской оккупации ложилась всё плотнее, души народного ополчения пламями восстания боролись с железной рукой захватчиков. Однако судьба уже качала весами на сторону тирана, и исход войны предвещал трагический поворот. В сердце этой драмы мы увидим жизнь простого юноши, которого огонь революционных идей пробудил к бою за справедливость, равенство и независимость своей родины. Он стал легендой - неуловимым Оводом, именем, которое шептали итальянцы, жаждущие скорейшего прихода мира и спокойствия. Его имя стало символом надежды, окрыляющим сердца угнетенных в безнадёжной ситуации. Встретимся с ним на поле боя и потрогаем пульс истории, где каждый шаг рискует стать последним.
Актеры:
Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук, Анастасия Вертинская, Ада Роговцева, Константин Степанков, К. Цанев, Стефан Добрев, Гиви Тохадзе, Картлос Марадишвили, Александр Заднепровский, Виталий Дорошенко
Режисер:
Николай Мащенко
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 3 (27.07.2017)
Рецензии
История о "Воде" - не просто экранизация знаменитого романа Э. Л. Войнич, а погружение в сложный мир человеческих эмоций и переживаний. Когда мне впервые посоветовали эту книгу, я слышала много восторженных отзывов о силе ее воздействия на читателя. Люди утверждали, что книга будоражит душу, оставляя глубокий след в сердце. Вдохновленная этими рассказами, я приступила к чтению и, позже, посмотрела экранизацию. Не могу сказать, что она произвела на меня ту же самую мощную эмоциональную волну, о которой говорили друзья. Возможно, мои ожидания были слишком высоки, сформированные общественным мнением и многочисленными рецензиями. В моей жизни было уже немало подобных историй, и я, как зрелый человек, привыкла к тому, что сюжеты в книгах и фильмах не всегда оказываются неожиданно свежими и революционными. Тем не менее, я признаю, что "Овод" - это высококачественное кинопроизведение, которое заслуживает внимания. В фильме собрался прекрасный актерский состав, игравший свои роли с блестящей убедительностью. Андрей Харитонов воплотил образ главного героя, Овода, столь органично и мастерски, что я сразу же поверила в его персонаж как в того самого из книжной версии. Анастасия Вертинская великолепно передала характер Джеммы - яркого, запоминающегося персонажа. Музыку Моцарта, использованную в фильме, нельзя не отметить. Она создает особую атмосферу драматизма и трагичности, усиливая эмоциональное воздействие на зрителя. Авторы фильма с точностью передали дух времени, изобразив достоверные архитектурные сооружения, интерьеры, костюмы и предметы быта того периода. Сценаристы остались верными книжной версии романа, не внося существенных изменений в сюжетную линию. Это радует, ведь многие экранизации страдают от переработок, которые искажают первоисточник. Самые запоминающиеся сцены фильма - казнь Овода, его пребывание в церкви и письмо Джемме - точно передают атмосферу и драму из книги. Несмотря на то что "Овод" заслуживает похвалы, как и любое произведение искусства, он не лишен недостатков. В фильме можно заметить некоторые киноляпы, например, с веревкой, которую Овод делает для побега. Но это мелочи, которые не портят общего впечатления от фильма. Советское кино всегда отличалось высоким качеством и мастерством исполнения. "Овод" - яркий пример этого. Он заслуживает вашего внимания, чтобы окунуться в сложный мир эмоций и переживаний главного героя.
"Овод" Этель Войнич – произведение, знакомое многим еще с школьных лет. Я же столкнулась с ним гораздо позже, будучи уже взрослым человеком. Мне неоднократно говорили о его сильном эмоциональном воздействии, предвещали слезные переживания и настоящую бурю чувств. И вот я взялась за книгу с определенными ожиданиями, которые, увы, не оправдались. Возможно, это связано с тем, что я прочла роман уже в зрелом возрасте, когда мои жизненный опыт и восприятие мира стали гораздо более осмысленными. Может быть, в юности мои эмоции были бы действительно более бурными? Несмотря на то, что книга не произвела на меня такого же сильного впечатления, как предсказывали мне друзья, я всё же решила посмотреть экранизацию. И это оказалось удачным решением! Фильм мне понравился больше книги. Пожалуй, главным достоинством киноверсии стала блестящая работа актеров. Центральный персонаж истории – человек, переживший множество испытаний, столкнувшийся с жестокостью и предательством, потерявший веру в свои идеалы. Он словно оказался в эпицентре трагедии, когда все его устои были разрушены, а привычный мир показался иллюзией. Его путь – это борьба за самоопределение в условиях постоянного обмана, это попытка найти смысл существования в мире, где нет места честности и справедливости. Герой вынужден принять решение: остаться в ложном мире или начать новую жизнь с чистой страницы. Образ главного героя так реалистично воплощен актером Андрея Харитонова, что я буквально видела его воображаемым образом, читая роман. Его жесты, мимика, манера речи – все это было настолько убедительно, что складывалось впечатление, будто я наблюдаю за реальной жизнью человека, а не за постановочной историей. Анастасия Вертинская и Сергей Бондарчук также исполнили свои роли блестяще. Игра актерам выше всяких похвал! Фильм вызвал у меня гораздо более сильные эмоции, чем книга. В этом заслуга, конечно же, прежде всего, актеров, которые так полно раскрыли образы своих персонажей. Но нельзя не отметить и другие достоинства фильма: отличное музыкальное сопровождение – Моцарт всегда был для меня источником глубоких эмоций, удачно подобранные декорации, создающие достоверную атмосферу того времени. В целом, экранизация "Овода" – это яркий пример качественного советского кино, которое не просто развлекает зрителя, но и заставляет задуматься о сложных вопросах человеческой судьбы.
Вчера, наслаждаясь свободным временем, наконец-таки решилась посмотреть киноленту "Овод", которую желала увидеть уже давно. Честно говоря, по наивности полагала, что этот фильм создан в пятидесятых годах прошлого века, а оказалось, он появился на свет лишь в начале восьмидесятых. С одной стороны, восхищает тот факт, что даже в те времена кинематографисты стремились экранизировать популярные литературные произведения. С другой – досадно, когда перевод художественного текста на экран не радует зрителя. Фильм "Овод" разочаровал меня, хотя я ожидала от просмотра совсем иных чувств. Картина получилась сумбурной, лишенной глубинного смысла, с незамысловатным сюжетом, который не развивался и не имел динамики. Меня огорчило также актерское исполнение. Игра была далека от убедительности, а герои не вызывали ни капли сочувствия или эмпатии. В отличие от книги, по которой снят фильм, чтение которого подарило мне целый спектр эмоций, экранная версия оставила меня равнодушной. "Овод" - произведение, знакомое с детства из школьной программы, но удивительно актуально и в наше время. Ведь в центре повествования лежат вечные темы: дружба, любовь, честность, отвага, преданность. К сожалению, в киноверсии об этом не прозвучало достаточно ясно, возможно, я просто этого не заметила. Из положительных моментов можно отметить лишь игру Анастасии Вертинской в роли Джеммы - именно таким образом я представляла себе героиню во время чтения романа. Однако минусов в картине гораздо больше: неубедительный интерьер и декорации, наигранность происходящего на экране, которая не смотрится органично в данном жанре. Если в других советских комедийных фильмах такой подход был приемлем, то здесь он портит впечатление. Герои пытаются демонстрировать мощную эмоциональность, но это неуместно - ведь они не на театральной сцене, где каждая эмоция имеет значение и требует осмысленного выражения. Не понравилась мне и внешность самого Овода – она осталась практически неизменной с тех пор, как был снят фильм. Такой подход выглядит довольно странно. В целом, я разочарована этой экранизацией и не советую ее к просмотру.