
6.17
259
7.20
621
Онлайн Анна Каренина (2000) (Anna Karenina) смотреть
На экране разворачивается драма по мотивам бессмертного романа Льва Николаевича Толстого "Анна Каренина". В центре повествования – женщина, живущая в ловушке благополучия: у нее муж, дети, достаток. Казалось бы, ей нечего желать! Но под маской безмятежной жизни таится глубокое одиночество и неудовлетворенность.
Жизнь Анны переворачивается с ног на голову после судьбоносной встречи с графом Вронским. Страсть обжигает ее душу, и она погружается в водоворот чувств, рискуя всем ради этого запретного союза. Скрывая отношения от мужа и общества, Анна живет в постоянном страхе разоблачения. Но наслаждение от общения с молодым возлюбленным перевешивает все опасения.
Муж Анны, узнав о ее извержениях, грозит скандалом, угрожая лишить ее родительских прав и обрушить на нее тяжесть финансовых санкций. Вронский, в отличие от мужа Анны, не может предложить ей богатства или социального положения. Он дарит ей только то, что так необходимо её душе – настоящее, чистейшее чувство любви.
Актеры:
Дуглас Хеншэлл, Хелен МакКрори, Стивен Диллэйн, Палома Баэза, Марк Стронг, Кевин МакКидд, Джексон Лич, Казимера Утрата, Аманда Рут, Джиллиан Барж
Режисер:
Дэвид Блэр
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 1
(24.07.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Поистине бриллиантовым сокровищем в мире кино оказалась для меня очередная находка на этом сайте: сериал "Анна Каренина". Не раз слышала восторженные отзывы о экранизации 2000 года, но судьба постоянно подкидывала мне помехи во время трансляции по телевидению. Мелочи домашнего обихода, рекламные перерывы и прочие факторы неизменно отвлекали меня.
Онлайн-просмотр, к счастью, избавляет от подобных препон. И вот я снова вернулась к истории Анны Карениной, которую когда-то в 1997 году смотрела с неподдельным разочарованием. На этот раз я решила посмотреть лишь первый эпизод – а вдруг окажется скучно? Но судьба распорядилась иначе. Мне не удалось оторваться от экрана!
Я уверена, что таких зрителей, как я, множество. "Анна Каренина", подобно "Войне и миру", всегда представляла для меня интеллектуальный вызов в школьной программе. Теперь, спустя годы, понимаю: лучше бы сразу прибегли к помощи киноинтерпретации!
Британцы умеют творить шедевры с невероятным мастерством. С первых кадров я была погружена в атмосферу драмы, пропитанной каждой секундой сериала. Авторы словно прикоснулись к сердцу истории, передавая нежные оттенки и сложные эмоции героини.
"Анна Каренина" – это оригинальное произведение. Несмотря на известность источника, мне казалось, что я наблюдаю за чем-то совершенно новым. С удивлением обнаружила, насколько британские сериалы отличаются от отечественных: мрачность и неспешность – вот их изюминка. Но в данном случае эта особенность приглушена, сериал смотрится легко и увлекательно.
Я поражена мастерством актеров. Каждый персонаж раскрыт с удивительной точностью и глубиной. Внимательное отношение к каждой детали создает ощущение целостности происходящего на экране. Это редкий дар!
"Анна Каренина" – это не просто адаптация романа, а сильная интерпретация, которая трогает душу и заставляет задуматься о вечных ценностях. К просмотру этот шедевр я рекомендую всем любителям качественного кино.
За долгое время я мечтала погрузиться в атмосферу классического романа «Анна Каренина», экранизированного британскими мастерами кинематографа. Несмотря на притягательность проекта, я никак не могла найти подходящий момент для его просмотра. Я предполагала, что это произведение не подходит для поверхностного восприятия, не то чтобы можно было смотреть его "на одном дыхании" с параллельной занятостью домашними делами. «Анна Каренина» требовала полного погружения и определенного настроя духа. И вот, наконец, я приступила к просмотру фильма.
Что могу сказать? Несмотря на первоначальную заинтересованность, мне не удалось следить за сюжетом непрерывно. Просмотр растянулся на несколько сеансов, причиной чему послужила мрачная и угнетающая атмосфера, а также внушительный хронометраж. С первых же кадров меня поразила визуальная стилистика – экранизация была удачной в целом, сюжет неплохо адаптирован под британский колорит, что казалось оригинальным и интересным.
Однако, продолжение повествования было омрачено преобладанием темных красок на экране, пошло угасание динамики. В погоне за более глубокими переживаниями персонажей создатели прибегли к «пьяной камере», которая оказалась излишней и громоздкой. На экране появилось множество деталей, на которые акцентировали внимание без особой нужды.
В результате интерес постепенно начал угасать. Я находила себя вынужденной делать перерывы в просмотре, чтобы вернуться к нему чуть позже. Не знаю, как восприняли этот фильм сами британцы, но мне кажется, что его нелегко было досмотреть до конца.
Подбор актеров тоже вызвал ряд вопросов. Мне не понравились исполнительницы ролей Анны и Вронского. Актриса, воплотившая образ Анны Карениной, в начале показалась мне вполне достойной. Ее внешность была притягательной, но то, что она способна передать страсть героини, оставалось под вопросом.
Она производила впечатление примерной супруги и любящей матери. Все было весьма пристойно и даже несколько предсказуемо. Однако затем ее образ менял характер. Она словно бы преобразилась, превратившись из благородной дамы в напыщенную истеричную особу. В разговорах с Вронским она позволяла себе фривольность, слова которой были проникнуты двусмысленностью. Это было неприемлемо! Ведь мы говорим о героине определенного времени, о женщине, которая должна была соответствовать общественным нормам.
Мне сложно сказать, кто виноват в таком искажении образа – актриса или же сценаристы. Сочувствовала экранной Анне лишь пару раз, ближе к финалу я начала ощущать ее хрупкость и беспомощность.
А как она выглядит в сцене, где говорит мужу о предательстве? От нее веет такой ненавистью к мужу! Я начинаю думать: эта женщина скорее отправит мужа на тот свет, чем будет заниматься бракоразводным процессом.
Что касается образа Вронского, то лучшим исполнителем этой роли для меня навсегда останется Василий Лановой.
Кевин МакКид не только внешне уступает ему, но и своей игрой. Его Вронский ужасен! Мне непонятно, как этот человек может вызвать сильные чувства у Анны Карениной. Хотя…какая Анна такой и Вронский...Ветреный, несерьезный, ты не понимаешь, чем он живет, какие цели ставит и ставит ли вообще.
Мне кажется, что он не искренний, что-то скрывает, скользкий и непонятный. Опошлили сценаристы и актеры все. Речь идет не о чувствах, сильных, которые мы называем любовью, а о низменных, скорее похоти. Положительных эмоций по отношению к Вронскому и Анне я не испытала, хорошей пары из них не получилось, такой, которая бы вызывала сопереживание.
Я бы хотела отметить позитивные стороны этой экранизации. История Левина была воплощена очень убедительно, актерская игра великолепна. Я была действительно поражена талантом исполнителя этой роли! В целом, история Левина стала настоящим украшением британской версии «Анны Карениной». Харизматичный актер под обаяние которого попадаешь – огромный плюс!
Я также была впечатлена образом Китти, с актрисой удачно сложился образ. Отступления от книги касались Николая Левина, но в данном случае они оказались весьма удачными.
В заключение, британская экранизация «Анны Карениной» не произвела на меня того впечатления, которое я ожидала. Она сносная, и не более того.
Пересматривать эту экранизацию у меня желания больше не возникнет. Один раз с трудом осилила и этого вполне достаточно.
Путешествуя по миру кинематографа, я сталкивался с множеством адаптаций литературных шедевров. Некоторые авторы сценариев строго придерживались первоисточника, радуя поклонников классики и даря им знакомые образы и сюжетные повороты. Другие же брались за переосмысление давно известных историй, вплетая в них свой взгляд, свои идеи и художественные вымыслы. И те, и другие подходы имели право на существование.
Представленный проект – это не просто экранизация. Это попытка выйти за рамки традиционного повествования, переосмыслить классику через призму современности. Лев Толстой оставил яркий след в истории литературы, но не он один создал вечные произведения. Авторы сценария проекта сумели передать некоторые нюансы оригинала, но одновременно добавили мрачности и тяжести восприятия, превзойдя даже великого писателя.
Это вызывает вопрос: оправдано ли такое радикальное переосмысление? Мне кажется, нет. Авторы несколько перегибают палку, используя тяжелые, иногда шокирующие кадры. Первые серии были для меня сложной задачей, потому что операторская работа выполнена в нетипичном, даже "пьяном" формате. Эстетики здесь не хватает, но персонажи оказались интересными и неожиданно британскими.
В сериале ощущается британское дыхание, атмосфера, которая поразительно контрастирует с русским контекстом.
Авторы сценария удачно передали дух романа в своих тонах, что создает уникальный эффект. Начало было трудным, но после нескольких серий ты начинаешь привыкать к персонажам, и Анна и Вронский выглядят убедительными, правдоподобными. Первое появление Анны на экране оставило приятное впечатление.
Каждый ценитель кино обязан посмотреть этот проект ради того, чтобы увидеть, как британские актеры интерпретируют русскую классику. Их игра удивляет:
и ты не веришь, что они способны передать такие тонкие эмоции. Анна убедительна и жизненна, особенно в сцене измены – ее ненависть, огонь, безумие правдоподобны. В общем, я был воодушевлен увиденным.
Образ Вронского не удалось переплюнуть английскому актеру. Василий Лановой сыграл эту роль на высочайшем уровне. Кевин МакКидд старался, но его герой отличается от образа Вронского Ланового. Ты начинаешь искать в нем какие-то загадки, скелеты в шкафу.
Интересно раскрыта и линия Левина - персонаж получил большое внимание авторов.
Его любовь к Ките ощущается ярко.
Образ Кити тоже получился интересным. В отличие от многих экранизаций, где она уступает место другим героям, здесь ее роль значительна. Неплохо проработаны и такие персонажи, как Лидия Ивановна и Облонский - актеры справились с ролями блестяще.
В целом, я считаю, что эта экранизация удалась! Британцы пошли по интересной дороге, но все же отечественные экранизации часто превосходят своих зарубежных коллег.