7.92 150686
7.20 94

Онлайн Преступление 1 сезон смотреть

Погрузитесь в мир запутанных интриг и психологических битв, где расследование преступления превращается в истинное испытание для душ героев. Каждая новая улика – словно осколок разгадки головоломки мироздания, переворачивающий устоявшиеся представления о добре и зле, правде и лжи. Сериал погружает зрителя в лабиринт человеческих отношений, где тонкие грани между верностью и предательством, состраданием и местью постоянно стираются. Герои сталкиваются с сущностью собственного "я", пытаясь распутать клубок преступной тайны, разгадать мотивы злодея и его скрытые намерения. Это не просто детективное расследование – это увлекательная драма о людях, вынужденных соприкоснуться с темным миром человеческой души. Они борются друг с другом, как два противостоящих идеала, пытаясь вырваться из ловушки собственных сомнений и страхов. В этом хаосе им предстоит сделать один из самых сложных выборов – остаться верными себе или пойти на поводу у подлости и обмана. Именно в таких экстремальных условиях каждый герой сталкивается с истинной силой своего духа, с его несокрушимой волей и непоколебимостью, что позволяет ему противостоять безжалостному потоку лжи и манипуляций. Это история о мужестве, о способности найти в себе силы преодолеть даже самые страшные испытания, сохранив при этом свою человечность.
Актеры:
Дарья Мороз, Павел Прилучный, Андрей Смоляков, Людмила Артемьева, Алёна Хмельницкая, Игорь Костолевский, Владимир Юматов, Валерия Шкирандо, Андрей Чернышов, Марина Митрофанова
Режисер:
Максим Василенко
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Рецензии
## Российский "Преступление": Ремейк или Переосмысление? Когда стало известно о российском ремейке культового датского сериала "Преступление", трудно было не испытывать волнения. Оригинал произвел фурор, покорил зрителей своей драматичностью и загадочным сюжетом. Но, как часто бывает, желание переосмыслить чужую историю для отечественного рынка приносит с собой как новые горизонты, так и риски. Калининград предстал перед нами в этом ремейке как удивительный декоративный фон, насыщенный таинственностью и готическим шармом, чем-то напоминающим Скандинавию. Но вместо ожидаемого погружения в атмосферу оригинала, зрителя встречает ... стандартная картина, лишенная той же глубины и многоплановости. Сюжет, хоть и остается верен основному замыслу – запутанное преступление и девочка-наследница правды, - не смог похвастаться той же остротой и неожиданностью. Герои кажутся приземленными, лишенными харизмы оригинала, словно создатели предпочли играть в "театр без тени", чем погружаться в психологические глубины персонажей. Нельзя не отметить работу актеров. Андрей Смоляков блистает в образе главного детектива, поражая своей схожестью с Тайсом Брик-Ларсеном, но большинство остальных актеров остаются незаметными, словно "мебель" на фоне яркого Смолякова. Актёрский состав, конечно же, не без достоинств. Людмила Артемьева в образе Анны – это неожиданный и интересный поворот, но остальные герои, особенно женские образы, разочаровывают своей однообразностью. Идеализированные мотивы, скажем так "недогретые" характеры – всё это не спасает сериал от ощущения незавершенности. В целом, ремейк "Преступления" получился, как будто написанный по мотивам оригинала, но без духа и души. Да, есть интересные моменты: напряженный сюжет, красивые виды Калининграда, удачная игра Смолякова. Но в сравнении с оригиналом – это слабая копия, которая не может захватить зрителя своей глубиной и загадочностью.
Некоторые адаптации и ремейки удачных проектов вызывают скепсис - прежде всего из-за риска утратить шарм оригинала. "Преступление", по моему убеждению, стоял на пьедестале лучших детективов. Ведь жанр сегодня буквально перенасыщен проектами, которые, хотя и интересны, в своей массе кажутся похожими, а поиски действительно уникального – словно россыпь жемчуга в мешке с песком. "Преступление" - эталон, который я с восторгом пересматривал снова и снова, каждый раз восхищаясь его совершенством. Но перед нами ремейк - переложение легенды на новую почву. На фоне оригинала это рискованно, но авторы сумели уберечься от полного провала, подарив нам проект, который стоит внимания. Действие разворачивается в Калининграде – городе, окутанном таинственностью и притягательностью своей атмосферы. Сценарий с трепетом подошел к визуальной составляющей: улицы, локации, все пропитано готическим духом, напоминающим о скандинавской мистике. В центре сюжета – трагическое преступление, ставшее точкой отсчета для истории. Девочка выжила после покушения на своих родителей, и ее личный опыт становится захватывающим и волнующим стержнем всего сериала. Актерский состав тоже достойный внимания. Андрей Смоляков в роли Игоря Лаврова блистает, его сходство с Тайсом Бирк-Ларсеном (исполнителем оригинала) очевидно, игра убедительная и яркая. Образы детей – редкостное удовольствие. Они не кривляются, а мастерски передают свои эмоции. Людмила Артемьева поразила своей интерпретацией Анны – она перевоплотилась в прототип Перниллы, показав отчаянную и потерянную героиню с новой гранью, свежим взглядом. Алена Хмельницкая, наоборот, вызывает неоднозначные чувства: ее героиня словно смешивает холодность скандинавской женщины с типичной американской дамочкой. Несмотря на все достоинства, некоторые персонажи кажутся слабее своих прототипов из оригинала. Игорь Костолевский в роли мэра получился безликим и скучным. Дарья Мороз, хотя внешне похожа на Сару Лунд (исполнительницу роли в оригинале), не смогла воспроизвести убедительность образа. В целом, если смотреть этот сериал не как ремейк оригинала, а просто как самостоятельное произведение, то он вполне заслуживает внимания. Актеры играют неплохо, герои интересны, сюжет увлекателен. Но стоит помнить: оригинал всегда останется неповторимым и эталонным образцом.
Российская адаптация скандинавского детектива "Forbrydelsen" – это любопытный эксперимент, который, к сожалению, не смог полностью соответствовать высокому уровню оригинала. Когда-то я с упоением смотрела датский сериал, и появление российской версии вызвало у меня искренний интерес. Не буду скрывать, что ожидания мои были несколько снижены из-за весомой традиции проигрывания зарубежных шедевров в российском кинематографе. Не хочу никого обидеть, но моя предчувствие не обманулось: экранизация "Преступления" уступает оригиналу во многом. Однако стоит признать, что создатели проекта не оставили попыток сделать добротное кино. Исторический фон Калининграда использован весьма удачно, погружая зрителя в ту же мрачную скандинавскую атмосферу, что и в оригинале. Самым сильным звеном российской версии стал сюжетный ряд, повествующий о родных жертвы. Андрей Смоляков как Игорь Лавров, пусть и далекий от оригинала Тайса Бирка-Ларсена, создал реалистичный образ. Игра детей тоже на высоте. Людмила Артемьева в роли матери Тани переигрывает. В оригинале героиня буквально замучивалась отчаянием, с трудом переживая потерю дочери. А Анна Мороз у нас устраивает истерики, которые, если говорить честно, раздражают. Образ тети, исполненный Аленой Хмельницкой, получился весьма собирательным, словно взятым из скандинавского и американского фильмов. Напротив, сюжетная линия, связанная с политическим миром, оказалась невнятной и мало убедительной. Создатели, видимо, опасались "сгущать краски" или же не смогли адаптировать данную концепцию под отечественную действительность. На national issue тоже решили проигнорировать, предположительно, чтобы избежать раздоров между представителями разных национальностей. Андрей Чернышев заметно уступает Ларсу Миккельсену в роли Троелс Хартман. Подобно датской версии, Олег Самойлов играет посредственно: его герой не меняется с начала до конца повествования. В оригинале же политическая гонка переворачивала жизнь каждого участника, заставляя их пересматривать взгляды и принципы. Команда кандидата лишена ярких личностей, колорита. Вице-губернатор едва ли выделяется из общей серой массы. Расследованием занимается героиня Дарьи Мороз, которая по внешнему облику и типу может сравниться с Сарой Лунд, но… у нее нет той же харизмы, остроты ума и интуиции, что отличали её предшественницу. Она какая-то "потерянная", склонная к истерикам и равнодушию в разное время. Павел Прилучный в образе Андрея Чистякова, новичка под руководством Саши Москвиной, скорее разочарует поклонников его предыдущих работ, чем порадует. Недостаток логики в расследовании - еще одна проблема российской версии. Зритель не ощущает себя участником поиска истины, как это было в датском сериале. Финал тоже не впечатлил: вместо тревоги и напряжения мы получаем лишь посредственное завершение истории. В "Преступлении" есть киноляпы, которые бросаются в глаза нашим зрителям. Например, сын состоятельного отца учится на преподавателя педагогического ВУЗа? Или же сотрудник СИЗО может выдавать арестованным пледы и чистую одежду после освобождения? Хронология событий нарушена, а персонажи созданы схематично. В целом, российская версия "Преступления" – это разочарование для тех, кто знаком с датским оригиналом.
Изначально этот фильм попал в поле моего зрения по совету приятельницы. Жаль только, она умолчала о том, что перед нами российская интерпретация скандинавского сериала "Убийство". На этом моменте можно было бы поставить точку и забыть об этой истории. Но нет, я все же решила взглянуть на эту картину повнимательнее. Возможно, кому-то, кто не знаком с датским оригиналом, этот фильм окажется увлекательным. Я сама просмотрела несколько серий из желания узнать больше, но в конечном итоге забросила досмотр до конца, несмотря на то, что актерский состав весьма талантлив. Главные сюжетные повороты переведены с достаточной точностью. Однако для тех, кто уже видел датскую версию, нет особой мотивации пересматривать это отечественное воплощение. Смысловой багаж остается практически идентичным.