
6.31
6011
5.60
328
Онлайн Мушкетеры 30 лет спустя смотреть
Тайна королевы Анны
Три decades прошли с тех пор, как судьбы мушкетеров, великих героев истории, переплелись в неразрывный клубок событий. Теперь их пути разошлись, словно ветви дерева, уносящие героев в разные уголки жизни. Но сплетение судеб вновь закручивается, вернув Д'Артаньяна и Портоса на поле брани – им предстоит вернуть Карлу Второму утраченный английский трон. Их мотивы, как всегда, смешанны: жажда славы, отголоски прошлого величия и, конечно же, несомненный соблазн выгоды, которую обещает удачная миссия.
Атос, погруженный в тайны прошлого, следует за призраками истории, пытаясь разгадать загадку гробницы, где, по легенде, хранятся несметные сокровища, оставленные отцом Карла Второго. Он верит, что эти ценности – ключи к возрождению королевской власти и должны достаться законному наследнику престола.
Арамис же, впервые занятый не воинскими делами, теперь бережно хранит тайны государства, стоя во главе ордена иезуитов. Он словно старец-хранитель древних знаний, оберегающий священную печать истины от посторонних глаз.
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2
(24.07.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот фильм - это как неудачный торт: внешне он может выглядеть привлекательно, но внутри – пустота и разочарование. Экранизация романа "Десять лет спустя" Александра Дюма вышла настолько далека от оригинала, что даже авторы сценария, вероятно, признали бы ее художественным вымыслом. Сюжет, несомненно, напоминает о знаменитой трилогии, но сама суть происходящего потеряна в лабиринте бессвязных сцен и пафосных диалогов.
Просмотр этой истории стал настоящим испытанием для моего терпения. Честно признаюсь, я считал себя достаточно преданным фанатом оригинального произведения, чтобы сносить его недостатки. Но этот сериал… Он словно попирает все ожидания и законы драматургии. Режиссерская работа – это просто хаос, сценарий - набор невнятных фраз, а актеры... они будто бы играют в разных спектаклях, совершенно не ощущая единого повествования.
Изначальная задумка - "ознакомить зрителя с последующими судьбами любимых героев" - осталась на бумаге. Вместо этого мы получили невнятную и бессмысленную историю, где герои потеряли свою индивидуальность, а драматургический конфликт затерялся в тумане пустоты.
Ощущение от просмотра – как будто посмотрел недоделанный фильм: все элементы вроде есть - актеры, декорации, музыка, но они никак не складываются в целостную картину. Создатели явно стремились создать динамичный и захватывающий сюжет, но вместо этого у нас получилось что-то сумбурное и раздражающее.
"Десять лет спустя" – это печальный пример того, как неудачное воплощение идей может превратить даже великое произведение в простую трату времени.
Захватывающие приключения мушкетеров из романов Александра Дюма давно стали культовыми. Экранизации этих произведений, словно искры от литературного огня, зажигали воображение поколений зрителей. Финалом эпической эпопеи стал роман "Десять лет спустя", который лег в основу знаменитого фильма "Мушкетеры 30 лет спустя".
Видимо, сам Дюма не хотел расставаться с этими отважными и харизматичными персонажами, которые стали ему дорогим сердцу. В финале романа он решил воплотить все накопившиеся идеи, а их было множество. Но, к сожалению, в стремлении охватить каждую нить сюжета, Дюма увлекся лабиринтом взаимосвязей и персонажей, создав некое переплетение событий, которое сложно проследить даже внимательному читателю.
Экранизировать подобный роман - задача для настоящих смельчаков! Не каждый сценарист и режиссер решатся перенести на экран столь масштабные действия и события, сохранив при этом увлекательность повествования. Чтобы избежать эффекта «заскорузлого сна», необходимо найти уникальный баланс динамики и замысловатости.
Именно поэтому часто первоисточник претерпевает нещадную переделку – новые сюжетные линии вплетаются, старые укорачиваются. Чаще всего привлекает внимание история брата-близнеца Людовика XIV - легендарного "Человека в железной маске". На его фоне разворачивается новая драма, и фантазия авторов не знает границ.
В некоторых версиях даже Дартаньян становится отцом детей королевы! Так что версия о том, что брат правителя Филиппа Марчиали взошел на трон и стал мудрым, справедливым правителем - это цветочки по сравнению с подобными фантазиями.
Наша экранизация романа "Десять лет спустя" получилась весьма достойной.
Кинокартина увлекательна и динамична, без малейшего намека на скуку или бредовость. В ней прекрасно сочетается великолепный актерский состав: каждый артист идеально вжился в роль своего героя, создав яркий и запоминающийся образ.
Благодаря третьему кругу работы с героями, актеры несомненно сроднились с ними. Их талант и профессионализм позволили оживить сюжет и сделать его максимально интересным.
Идея снять фильм из двух серий оказалась не самой удачной. Для полного раскрытия всех сюжетных линий требовался больший хронометраж. В начале все складывалось прекрасно, но финал получился несколько скомканным. Дополнительные серии могли бы повысить качество картины и сохранить высокую планку.
К сожалению, в фильме не смогли должным образом раскрыть отношения Людовика и Луизы де Лаваль. Их внутренние терзания остались лишь условными переживаниями – у filmmakers не было времени на "самокопание". События развиваются слишком динамично, торопливо, суетно. История, описанная в трех томах романа, не могла быть представлена менее чем за три часа.
Несмотря на недочеты, экранизация получилась довольно интересной и полюбилась зрителям.
Главной составляющей успеха этой картины является гениальный актерский состав. Они играют с такой живостью и проникновенностью, что невозможно остаться к ним равнодушным. Каждое слово героев звучит как истина.
Отдельного упоминания заслуживает речь Дартаньяна в исполнении Михаила Боярского. Читая строки монолога "Я человек другой эпохи" в романе, я не испытывала такого мощного эмоционального посыла, как при просмотре фильма.
Интересной оказалась и линия, связанная с Карлом II. Все, кто смотрели фильмы о мушкетерах, ждали выхода финальной части и хотели узнать, как же закончится эта история.
Фильм получил заслуженное внимание зрителей и по сей день не теряет своей актуальности. Его часто показывают по разным каналам – это свидетельство его enduring popularity.
Кинокартина «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя», поставленная Георгием Юнгвальд-Хилькевичем, оказалась весьма неоднозначной интерпретацией произведений Александра Дюма. Первая часть цикла, «Мушкетеры 20 лет спустя», пользовалась успехом у зрителей, но вторая лента не смогла повторить этот триумф. По всей видимости, режиссер стремился экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на закате советской эпохи, что привело к сжатию и некоторой смазанности повествования. Несмотря на амбициозность проекта, лента воспринимается как некое суммированное изложение без глубокого погружения в нюансы сюжета.
В начале 90-х годов российское кино едва начинало осваивать формат многосерийных лент. Роман «Виконт де Бражелон» - одна из самых масштабных работ Дюма, и его полномасштабная экранизация в нескольких сериях была задачей нетривиальной. Неминуемо пришлось упустить множество сюжетных линий и персонажей, что неизбежно повлекло за собой потерю целостности повествования.
Создается впечатление, будто «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» – это два совершенно самостоятельных фильма с общими героями. Происходящее в ленте не имеет внутренней логики и ощущается как набор эпизодов, а не единая история.
Режиссер стремился максимально следовать первоисточнику, но упущено самое важное - трагическая составляющая произведения Дюма. В фильме отсутствует драматизм, сопереживание героям, которые в романе представлены более полно и многогранно. Зритель не испытывает тех же эмоций, что и при чтении книги, а действие остаётся на поверхности.
Нельзя сказать, что кинолента плоха. Ее можно оценить за стремление экранизировать популярный роман. Однако, экранизация «Тайны королевы Анны или Мушкетеров 30 лет спустя» не дотягивает до уровня первоисточника, что является печальной тенденцией в большинстве подобных проектов.
Кажется, каждая глава этой франшизы достойна внимания. Замечательно, что все актеры остались прежними - никаких странных замещений или непонятных перемен. Фильмы сняты в духе 90-х годов, не лишенные той романтической энергией, которая присутствовала в первых трех частях о мушкетерах. Но с учетом того, что время неумолимо течет и все меняется, нельзя ожидать такой же взрывной страсти, как тогда. Тем не менее, Эттен - это Эттен! В двух словах: он мастер своего дела.
Именно поэтому в продолжении мы наблюдаем более глубокое погружение в мир мушкетеров. Детали из книг раскрываются более полно, некоторые эпизоды даже перенесены во Францию - страну рождения этих легендарных героев.
Конечно, на вкус и цвет товарища нет. Не все могут быть довольны, ведь каждый имеет свои предпочтения. Но если сравнивать с новейшим сериалом о мушкетерах (2013 года), то старый вариант непременно выигрывает. В нем есть нечто душевное, несмотря на некоторые огрехи.
Музыкальное сопровождение - это старые добрые мелодии, знакомые шутки и приколы, которые вселяют приятные чувства... Если смотреть все фильмы подряд, начиная с первого, то получится очень увлекательное путешествие во времени! Можно даже объединить последние части в единый сериал, как "Возвращение мушкетеров" - фанаты будут на седьмом небе от счастья, ведь они готовы любить это творение несмотря ни на что.