7.80 9714
7.40 36000

Онлайн Темный ангел (Dark Angel) 1 сезон смотреть

На заре XXI века, в 2009 году, мир потрясло событие, перевернувшее баланс сил на планете: катастрофическая электромагнитная вспышка, спровоцированная террористическими действиями, лишила Соединенных Штатов Америки их прежнего статуса гегемона. В этот хаос вырвалась девушка по имени Макс, обладательница уникальной генетической модификации, которая стала ключом к ее спасению в условиях всеобщей анархии. Импульс, разрушивший не только инфраструктуру страны, но и устоявшийся миропорядок, предоставил ей невероятные возможности – способность незаметно передвигаться, растворяясь в хаосе. Макс была продуктом дерзких экспериментов группы "Мантикора", состоящей из безумных биологов. В их секретной лаборатории они бесстыдно играли с генетическим материалом детей, пытаясь создать армию идеальных солдат – без страха, боли и сомнений. Макс стала одним из таких подопытных, искусственно выкованным оружием. В поисках других беглецов, подобных ей самам себе, Макс встречает кибер-журналиста, человека, чьи глаза смотрят сквозь ложь и дезинформацию, который в своих расследованиях открывает правду о "Мантикоре" и их злодейских планах. В этом неожиданном союзе – шанс на спасение, возможность противостоять безжалостным экспериментаторам и вернуть мир к его прежней гармонии.
Актеры:
Джессика Альба, Майкл Уэтерли, Ричард Ганн, Дж.С. МакКензи, Валери Рэй Миллер, Джон Сэвэдж, Дженсен Эклс, Алими Баллард, Мартин Камминс, Кевин Дюран
Режисер:
Джо Энн Фогл, Майкл Кэтлман
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2000
Рецензии
В этом многослойном сериале сплелись воедино политические интриги, драматичные перипетии, сложные этические дилеммы, страстные любовные отношения и увлекательные приключения в мире научной фантастики. В центре повествования – Макс, гениально созданный генетиками суперсолдат, – машина убийства с человеческой и кошачьей ДНК, наделенной выдающимися способностями: она видит в темноте, мгновенно передвигается, ловко лазает по вертикальным поверхностям. Но Макс не стремится быть бесдушным инструментом насилия. Вместе с братьями и сестрами, созданными по аналогичной программе, она бежит от властей, стремясь выжить в мире, где каждый раз оборачивается кошмаром после "Импульса". Она – киллер, который отвергает подчинение и кровопролитие. В первом сезоне Макс предстает перед нами яркой, циничной и прагматичной героиней, вооруженной обаянием и юмором. Ее жизнь кардинально меняется после встречи с Логаном Кейлом – подпольным кибер-журналистом, преданным идеалам добра и готовым жертвовать всем ради лучшего мира. Благодаря ему Макс осознает, что даже в лабиринте лжи и насилия существует красоту и надежду. Освободив от тисков "Мантикоры" всех мутантов, Макс становится лидером трансгендерного сообщества, несущей ответственность за их судьбу – вот сюжетный поворот, который ожидает нас во втором сезоне. Отсутствие излишней драматизации и романтики в сериале подчеркивает глубокие взаимоотношения между главными героями, которые предпочитают дружбе и семье верную опору и поддержку близких. Сюжет сериала поднимает множество важных тем, зачастую не освещаемых в других подобных проектах: самопожертвование ради тех, кто нам дорог, вопросы свободы и равенства, проблемы дискриминации трансгендеров, социальная несправедливость, расизм. Все это приводит к революционному движению, борющемуся за свободу и равноправие. Финал сериала остаётся на вечном оптимизме – надежде на лучшее будущее, как будто крича о лозунге "Мы будем бороться за свободу". Но для полного понимания всех нерешённых вопросов и секретов я рекомендую обратиться к двум романам Макса Алана Колина «Skin games» и «Before the Dawn», которые проливают свет на все эти темы. Всем, кто умеет видеть глубину смыслов, настоятельно советую погрузиться в этот уникальный мир сериалов.
Этот сериал - настоящая находка для любителей фэнтези с человеческим лицом. Отличным бонусом является то, что супергерои здесь не превращаются в чудовищных существ с громоздкими крыльями, лапами и хвостами при первом же столкновении с врагом. Эта уже порядком надоевшая штампская фишка отсутствует, как минимум в первом сезоне. Сюжет, конечно, не блещет оригинальностью – что ж можно ожидать от такого жанра? Однако меня больше всего интересуют не перипетии приключений, а взаимоотношения героев. Создатели явно ставили на это акцент, хотя с точки зрения актерского состава возникают некоторые вопросы. Логан (Майкл Уэзерли) исполнил свою роль блестяще – чувствуется, что актер вжился в образ на все 100%. Он мастерски передает эмоции через полутона голоса, взгляды и мимику – словно чувства вырываются наружу. Но Макс (Джессика Альба) не совсем удалась с воплощением своей героини. Актриса явно не смогла раскрыть весь потенциал персонажа. В остальном же у нее все отлично: внешность, харизма… Неудивительно, что между актерами завязался роман – такое очарование сложно игнорировать! Впрочем, как и многие экранные отношения, их любовь завершилась вместе с концом сериала. Отдельного внимания заслуживает антураж сериала: городские пейзажи выглядят почти пророчески, особенно на фоне сегодняшней реальности. Друзья Макс, ее коллеги – каждый персонаж играет свою роль и гармонично вписывается в общую картину. Без них сюжет просто потерял бы всякий смысл. Злодеи тоже заслуживают внимания: начало сезона задает нам Лайдекира – своеобразного тренера команды отморозков, который искренне верит, что возвращая их на проект, он делает им добро. В конце концов, он понимает, что сам стал жертвой той же игры, которую строил для других. Первый сезон сериала - это цепляющий сюжет с запоминающимися персонажами. Пойду посмотрю продолжение и постараюсь разобраться в причинах того, почему третий сезон так и не появился на экранах. Оценка за первый сезон - твердая пятерка! Конечно, предсказуемость сюжета немного снижает общий бал, но очарование любовной линии "компенсирует" это с лихвой. По итогу – отличный сериал, который я рекомендую к просмотру. Впрочем, второй раз пересматривать его мне скорее всего не захочется.
Я осознал всю глубину и обаяния этого сериала лишь после финальной серии. Здесь фантастика переплетается с детективной интригой, а в центре – глубокие размышления, балансирующие между легкой философией и драматизмом. Первый сезон подарил нам неплохое начало, но именно во втором сезоне сериал раскрывает свою истинный потенциал. Рождение новых, ярких персонажей и эволюция уже знакомых образов органично вплетаются в развитие идей о трансгендерности, социальной неоднородности и страхе перед непознанным. Потрясающий каст – это безусловно одно из главных достоинств сериала! Первая тройка актеров (Джессика Альба, Майкл Уэтерли и Дженсен Эклс) демонстрирует невероятную харизму, а остальные персонажи, от Лайдекира с его трогательным привязанностью к «детям» до сурового Рональда под маской грубости скрывающего доброе сердце, добавляют сериалу многогранности. В итоге мы имеем перед собой произведение, которое подарит вам уйму удовольствия от просмотра, если не считать два небольших недостатка: саундтрек, который местами кажется недостаточно выразительным, и «незаконченная концовка» (хотя сама она исполнена с такой трогательностью, что хочется верить в благополучный исход).
Кинематографическое детище Камерона, несмотря на участие Джессики Альбы, получило признание критиков и зрителей. Историю создания этого фильма можно охарактеризовать как вдохновленную страстью режиссера. Исполнительница главной роли, тогда еще не обладающая широкой известностью, попала в проект благодаря интригующему стечению обстоятельств. Камерон, наблюдая за хитросплетенными ухаживаниями Майкла Уэтерли и Джессики Альбы на кастинге, решил внести этот искру романтики в свой проект. Вследствие этого было переписано повествование, сделав Логана наследником внушительного состояния. Появление "Икс-файвов" ознаменовало собой начало успешной карьеры для многих актеров, в том числе для Альбы, Эклса и Уэтерли. За роль Х5 Джессика удостоилась престижной награды, обогнав при этом талантливую Джиллиан Андерсен. Однако проект так и не смог добиться признания широкой аудитории, став жертвой низких рейтингов. К сожалению, подобные сериалы в жанре фантастики часто сталкиваются с прохладным отношением зрителей, которые предпочитают более реалистичные сюжеты.