- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio
- LostFilm

6.85
16023
7.00
143000
Онлайн Звездный путь: Дискавери (Star Trek: Discovery) 1 сезон смотреть
Длительное пребывание на борту межгалактического судна «Дискавери» предъявляет к экипажу немалые требования, вызывая не только трепет перед неизведанностью космических просторов, но и провоцируя сложные взаимоотношения внутри самого коллектива.
Помимо коварных опасностей, таящихся в глубинах вселенной, члены команды сталкиваются с противоречиями, недопониманиями, конфликтами, которые подрывают их единство. А ведь для успешного выполнения возложенной на них миссии – покорения неизведанного и возвращения домой – им необходимо быть сплоченным коллективом, единым целым, направленным к одной цели.
Однако идеальная гармония на борту нарушается. Межрасовые разногласия, а также гендерные стереотипы, особенно ярко проявляющиеся при руководстве, осуществляемом женщинами, порождают трения и эскалацию конфликтов. Находясь в замкнутом пространстве, космонавты вынуждены постоянно взаимодействовать друг с другом, что не всегда легко поддается управлению.
Впрочем, как только на горизонте возникает реальная угроза – таинственные явления, загадочные происшествия, агрессивные представители иных цивилизаций – личные разногласия отступают на второй план. В такой ситуации экипаж «Дискавери» вынужден объединиться и противостоять общей опасности, ставя свою жизнь и миссию превыше всех личных проблем.
Актеры:
Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Терри Серпико, Sam Vartholomeos, Мишель Йео, Мэри Чиффо, Шазад Латиф
Режисер:
Винченцо Натали, Ли Роуз, Дэвид Семел
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Онлайн Звездный путь: Дискавери (Star Trek: Discovery) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несмотря на кажущуюся простоту, сериал оказывается куда более глубоким, чем кажется на первый взгляд. Создатели сериала мастерски справились с непростой задачей - продолжить историю любимого персонажа, сохранив при этом дух оригинала и одновременно введя новые элементы и сюжетные повороты. Им удалось не только увлечь старую аудиторию, но и привлечь новую зрительскую массу, которая с удовольствием погрузится в этот захватывающий мир.
К концу сериала авторы достигают прекрасного баланса между остросоциальными темами и юмором. Политические аллюзии звучат ненавязчиво, а героические поступки идеалистов с неизменным успехом (или неудачей) напоминают вечные поиски смысла жизни и справедливости, словно нескончаемое путешествие героев из известной киносаги "Чип и Дейл".
Актерская игра находится на высоком уровне, звук безупречен, а визуализация поражает: использование спецэффектов - уместное и сдержанное, создавая реалистичное изображение будущего, которое гармонично сочетается с современными технологиями.
Несмотря на очевидные достоинства сериала, главный герой и его окружение могут вызвать неприятие у российской аудитории. Создатели, ориентируясь на западную целевую аудиторию, представили героев, которые, возможно, не найдут отклика у российских зрителей. Например, сильная чернокожая женщина, которая независима от мужчин и не боится быть собой, дочь вулканца и белого человека (не биологически), мультикультурная и непритязательная, - яркий пример героя поколения Z.
В окружении героини – целый сплав представителей разных поколений: роботы-ведроиды, антеноголовые смурфы, кибернетически модифицированные члены экипажа и представители ЛГБТ+. Если вас интересует личная жизнь героев и их отношения, то этот сериал не для вас. Но если вы готовы к разнообразию и открытости миру, где люди могут быть разными, то перед вами просто картина в духе "Стартрека", но с некоторым необычным поворотом.
Первые три серии создают впечатление, будто это были предварительные наброски, но звук, визуальные эффекты и заставка позволили сериалу получить шанс. И этот шанс не был прожит зря.
Среди героев есть и нервная "некрасивая подруга", которая успешно социализируется с героиней, также без кошек, но скоро, вероятно, преобразится в прекрасную лебедь из гадкого утенка. Время покажет.
В целом, сериал рекомендую к просмотру всем любителям фантастических историй и тех, кто готов открыть для себя что-то новое.
Две героини с человеческих планетов не вызвали у меня особого удивления. Все-таки Федерация – это союз многочисленных рас и культур, где, вероятно, не столь высок уровень дискриминации в отношении женщин.
Однако первое, что действительно заставило меня поволноваться, были отметки на песке. Представленный трюк с рисунком на песке провалился. Мало того, сценарий допускает грубые ошибки: следы на песке не стираются ветром бури, а из космоса их разглядеть проще, чем людей. Рисунок, требующий как минимум трех пересечений собственных линий, оказывается завершен после первого перекрестка… В это мгновение у меня возникло предположение, что автору сценария совершенно все равно на логику происходящего. Но тут же начинаются начальные титры и за это время ты убеждаешь себя, что это был несущественный промах. А по факту – нет.
Визуальный ряд картины мрачен (кроме сцены на планете). Огромное количество ламп по всему кораблю, множество голограмм не мешает персонажам сливаться с практически черными стенами. То ли контраста не хватило, то ли создатели нарочито раздували атмосферу пессимизма – в любом случае, это производит крайне неприятное впечатление.
Графический стиль вроде бы неплохой, но не спасает ситуацию. Через полчаса корабль, как снаружи, так и изнутри, напоминает тюнингованную тачку: неоновая подсветка, дополнительные фары… Также множество кадров набок вызывают ощущение постоянно лежащего под углом горизонта.
Сюжет – это набор клише и бездарных решений, основа которых заимствована из «Звездного пути 2009 года». Пафос настолько натянут, что можно играть им как музыкальным инструментом! Диалоги просто кошмар: псевдонаучная болтовня, порождающая массу вопросов не только к науке, но и к элементарной логике. Пафосные высказывания, от которых смешно… Некоторые выводы и поступки персонажей кажутся странными и необъяснимыми.
Несмотря на то, что они едва ли дотягивают до уровня «Чужого», очевидно, создатели пытались его повторить.
Актерская игра главных героев вызывает лишь сочувствие: кривляние, пафосные гримасы в неуместных местах, взгляд, который вместо сосредоточенности выглядит как будто бы укуренным. На экране они выглядят максимально неестественно. Я даже пытался убедить себя, что это мои внутренний расист или сексист пробудились к жизни, но нет… Девочка, играющая роль маленькой старпомы, справляется куда лучше – словно намекая на то, что проблема не в актерах.
Атмосфера картины больше похожа на пародию на «Звездный путь», чем на саму классику. Пафосный бред не вызывает ощущения космоса, исследования вселенной, а тем более важности происходящего. Не дотягивает ни до научной фантастики, ни до космической драмы.
Я выдержал полчаса просмотра, но дальше смотрю только ради того, чтобы написать рецензию.
**3/10**.
За опенинг, татуин и местами нормальную картинку.
В этом кинематографическом лабиринте, где кажущееся изобилие спецэффектов и компьютерной графики не всегда свидетельствует о высоком качестве, мы встречаем очередное произведение, которое, словно другие кинофраншизы из прошлого – "Бондиада", "Бэтмен", "Звёздные войны" – утратило свою индивидуальность, свой неповторимый шарм.
Проблема не в отсутствии технологических возможностей, а в отсутствии собственного голоса, уникальной концепции. Вместо того чтобы следовать завету создавать что-то новое, мы получаем очередную копию знакомой нам формулы, лишенную ярких черт и харизмы.
Меня, как и многих ценителей кино, не интересует ностальгия по старому ради старого, я жажду настоящего художественного высказывания, которое будет иметь свою собственную историю, свой неповторимый стиль.
Напомню вам о двух великих режиссерах – Марлоне Брандо и Фрэнсисе Форда Копполе. Когда на съемках "Крёстного отца" II и "Апокалипсиса сегодня" возникли форс-мажорные обстоятельства, они не растерялись, а приняли нестандартное решение. Брандо отказался сниматься во второй части "Крёстного отца", приехав на съемки "Апокалипсиса" без необходимой подготовки и в неудовлетворительной физической форме. Эти неординарные решения привели к созданию двух культовых сцен – день рождения Дона Карлионе без самого Дона, а также потрясающе снятая сцена в "Апокалипсисе", где Брандо был скрыт за помощью света.
Вот о чем я хочу сказать: именно форс-мажорные ситуации, нестандартные решения и творческий импульс рождают уникальность, свой почерк, собственный стиль!
Вспомните хотя бы один из старых сезонов этого сериала – почему нет ни одной сцены высадки на планету, а только так называемый "Транспортер"? Ответ прост: из-за скромных рейтингов и ограниченного бюджета на спецэффекты был создан “Транспортер”. Рождался собственный стиль в неблагоприятных условиях.
Сейчас у сериала всё есть: компьютерная графика, огромные средства – но сериал потерял свою индивидуальность.
Иногда я задумываюсь о том, как меняется мир вокруг нас. Недавно купил себе новый смартфон – он невероятно мощный и функциональный, но столько предустановок и программ нужно установить, чтобы он заработал… Ностальгия по тому первому кнопочному телефону, купленному более двадцати лет назад, который просто звонил, становится все сильнее.
Это телевизионное событие, о котором шептались еще до его официального выхода на Netflix. Первый трейлер моментально взбудоражил мир фанатов боевого фантастического кино, а волна предвзятой критики лишь подогрела интерес настоящих ценителей кинематографических приключений.
Некоторые поклонники франшизы Звездный путь отворачивались от новинки, опасаясь расхождения с канонами и традициями. Однако именно в этом и кроется гениальность проекта - смелость отойти от заезженных штампов и предложить зрителям невероятное вихревое сочетание экшена и драмы.
Первые два эпизода просто не оставляют шанса наскучить: сюжет захватит вас с первых кадров, втягивая во вселенную космических сражений и интриг. Иногда возникает желание взять под контроль корабль, добавить огневой мощи, усилить защитные барьеры, но чаще всего чувствуешь себя как участником захватывающей игры, где тебе не нужно напрягаться, а просто наслаждаться процессом.
Сюжетная линия разворачивается стремительно и интригующе. Клингонцы вынуждены принять нового лидера из народа "из грязи", что бросает вызов их традиционным порядкам. Неожиданно для них клингоны начинают хоронить своих воинов, что кардинально отличается от их прежнего отношения к смерти. Корабль украшен многослойными гробами - мрачное и символичное зрелище. Одновременно с этим разгорается ментальная битва между капитанами: опытный старейшина в исполнении Мишель Йео (все время ожидаешь, что она покажет мастерский кунг-фу) и новоиспеченный командир в лице Сонекуа Мартин-Грин, знакомой нам по сериалу "Ходячие мертвецы".
Сонекуа - это настоящее открытие. Она воспитывалась вулканцами и, казалось бы, должна была быть лишена эмоций, но ее гнев и неповиновение вызывают искренний интерес. В новом сериале много загадок и неожиданных поворотов... Но лучше самим убедиться, иначе рецензия превратится в набор спойлеров.
Отдельное внимание заслуживают титры - они потрясающие! Это уникальное сочетание стилей последнего Джеймса Бонда и Борна: идеальное переплетение символов и смыслов.
Взрыв оваций, бис, всё в восторге от этого зрелища. "Правда по Беде стреляет", как говорится, но где еще можно увидеть подобное?
В этом сериале столько наворотов, что у фанатов, верящих в условную реальность этой сказочно фантастической лапши, может случиться полный крах разума. Например, кто бы назвал свою девочку именем Михаила? А ведь Майкл - это Миша, мужское имя! Но в этом сериале нам постоянно показывают целующихся "педиков" и чудовищно видающегося инопланетянина. Сначала он командир корабля, потом уходит в отпуск, и естественно, эта энергичная девушка становится его преемницей. А вы не знаете, что в местах лишения свободы тех, кто опустился до дна, переименовывают в женские имена: "был Вася - стал Валей" и так далее. И вот на одном из ведущих каналов по сценарию, назвали красивую замечательную актрису Майкл!
Затем появляется туповатая девушка, косящая под мальчика, которая, внимание! Не понимает, кто она и просит называть себя в третьем роде - "они". Вот чего я не ожидал!
В общем, уродливый сущности с другой планеты, внешностью которого можно пугать детей. Какая-то девушка (хотя актриса играет отлично), что-то поднимает восстание против звёздного флота. И вместо того, чтобы сидеть много лет в тюрьме, её назначают на должность в одном из флагманских кораблей. А потом ещё и вместе с этим уродом... или скорее тварью мерзкой внешности! Фредди Крюгер и то лучше смотрится. Зачем делать такую отвратительную внешность?! Да потому что авторы сериала не способны создать что-то красивое и вдохновляющее.