
7.68
5087
8.10
32000
Онлайн Схватка (Damages) 5 сезон смотреть
Ущерб
Очаровательная юная Эллен, недавно покинув стены юридической академии с блестящими оценками, вливается в бурлящую атмосферу престижной юридической фирмы. Ее привлекает возможность работать под руководством легендарной Пэтти Хьюз - женщины, прослывшей "зубастой акулой" среди юристов. Пэтти славилась своей страстью к острым дельцам с внушительным денежным вознаграждением – ее клиентура состояла из богатейших и самых влиятельных фигур.
Спустя некоторое время Эллен осознает, что ее блестящие дипломы были лишь частью формулы успеха. Ее талант был замечен не только в учебных залах, но и в умении предвидеть ходы своих соперников – качествами, которые привлекли внимание хитрых глаз Пэтти.
Когда же Пэтти решается бросить вызов могущественному миллиардеру Артуру Фробишеру, Эллен оказывается втянута в смертельно опасную игру. Ее преданность своему куратору и стремление защитить слабых сталкиваются с реальной угрозой для собственной жизни и благополучия ее близких. Неизвестно, что окажется сильнее: честь и долг или инстинкты самосохранения.
Актеры:
Гленн Клоуз, Роуз Бирн, Тейт Донован, Закари Бут, Тед Дэнсон, Анастасия Гриффит, Майкл Нури, Ной Бин, Том Нунен, Желько Иванек, Дмитр
Режисер:
Тодд А. Кесслер, Грег Яйтанс, Ник Гомез
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10
(26.09.2012)
Онлайн Схватка (Damages) 5 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В современной эпохе телесериалы переживают второе рождение, достигая невиданных высот популярности и превзойдя все предыдущие достижения. На экранах с регулярной периодичностью появляются новые проекты, затрагивающие самые разнообразные темы.
Однако, сфера юриспруденции, несмотря на свою весомость, остается необжитой территорией для многих кинематографистов. Сериалов, которые бы реалистично и увлекательно изображали будни юристов, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Этот сериал, созданный талантливым трио Дэниелом Зелманом, Глен Кеслером и Тодом Кеслером, является ярким исключением. Моя подруга восторженно рекомендовала мне его, а я, вдохновленный впечатляющим фильмом «Хорошая Жена», с нетерпением ждал начала просмотра.
Хоть сериал и не поразил меня с первых же минут до предела моих ожиданий, он все же затянул меня своей интригующей историей. Прекрасно продуманная режиссерская работа перенесла зрителя в мир художественного многосерийного фильма, где динамика и напряжение реальности сплетаются с элементами триллера и детектива.
Авторы мастерски разбавляют повествование временными перемещениями и флешбеками, подавая информацию зрителям порциями, чтобы удержать их в постоянном ожидании развития сюжета. Такой прием удачно напоминает серию "Хорошая Жена", которая также славится своей продуманной структурой.
Без преувеличения, костяк сериала – это блестяще написанный сценарий. Авторы не зациклились на юридических подробностях и не перегрузили зрителей массой судебных разбирательств и преступлений. Вместо этого они сосредоточились на единой интригующей сюжетной линии, которая растянулась на весь сезон, как многосерийный фильм, а не стандартный сериал с удлиненным хронометражем.
С самых первых кадров каждой серии зритель погружается в водоворот событий, переживая незабываемые повороты и возвращаясь к воспоминаниям героев. Такой прием не только подогревает интерес к тайне, но и побуждает зрителя самостоятельно разгадывать клубки детективных событий.
Эта методика оказалась более эффективной, чем привычный подход к развитию истории в каждом новом эпизоде. Авторы избежали поверхностности, отлично сформулировав мораль сериала, которая затрагивает актуальные этические вопросы современного общества.
На протяжении всего просмотра я размышлял о том, насколько далеко люди готовы зайти ради достижения своих целей, особенно личных, которые часто связаны с пожертвованием других.
Вне всяких сомнений, сериал продемонстрировал способность человека к лицемерию. Мы часто улыбаемся тем, кого на самом деле не выносим, и эта иллюзия доброты может быть опасна. Сериал напоминает нам о том, что никому нельзя доверять полностью, ведь тот, кто кажется вашим другом, может неожиданно превратиться в врага.
Именно это противостояние двух сильных женщин – героинь Роуз Бирн и Глен Клоуз – становится центральным элементом пяти сезонов сериала. Несмотря на то что их характеры во многом похожи, одна из них противостоит другой с неимоверным упорством. Героиня Роуз Бирн в значительной степени стала такой благодаря бесчисленному количеству предательств героини Глен Клоуз.
Как известно, нас закаляет то, что нас не убивает, и именно препятствия помогают нам стать сильнее. Слабые люди останавливаются перед преградами, а сильные преодолевают их и продолжают свой путь. Именно это послание и транслирует сериал, поставив точку в истории двух женщин, чья судьба была переплетена на протяжении многих лет.
Роуз Бирн и Глен Клоуз – просто замечательные актрисы! Их игра сделала этот проект не только увлекательным, но и запоминающимся. Глен Клоуз, имеющая богатый опыт работы в жанре детектива и триллера, блестяще исполнила роль самого неоднозначного персонажа фильма.
Ее героиня до самого финала не позволяет зрителям однозначно определить – является ли она отрицательной или положительной, заслуживает ли сочувствия. Роуз Бирн же убедительно показала трансформацию своей героини – от ранимой и милой девушки до мужественной женщины, готовой защитить себя.
Музыка Джеймса Левайн идеально дополняет атмосферу сериала, создавая напряженную и динамичную обстановку характерную для триллеров.
В целом, этот сериал заслуживает 8 из 10 баллов. Это достаточно динамичный, напряженный и интригующий триллер-детектив, который воспринимается как качественный художественный многосерийный фильм.
"Схватка" - это телесериал, который, словно захватывающая эпическая сага, держит зрителя в напряжении на протяжении всех сезонов. Он не просто развлечение, а настоящая кинематографическая ода с закрученными сюжетами и блестящей игрой актеров.
В отличие от большинства юридических драм, где действия разворачиваются преимущественно в суде, "Схватка" знакомит зрителя с закулисной реальностью адвокатского мира. И хотя перевод названия – «Ущерб» – не совсем удачен по сравнению с оригиналом «Damages», он все же подчеркивает центральную тему сериала: противостояние и жажда власти, которыми пропитаны как юристы, так и их клиенты.
Сюжет развивается горизонтально: каждая серия фокусируется на главной героине – адвокатессе Пэтти Хьюз (замечательно сыгранной Гленн Клоуз), которая втягивается в самые разные скандалы и судебные разбирательства, имеющие глубокие политические и бизнес-корни.
Образ Пэтти Хьюз – это яркий пример того, как жажда власти может исказить человека. Она идет на любые жертвы ради достижения своей цели, не обращая внимания ни на собственные моральные принципы, ни на желания окружающих. Ее путь – это череда побед и поражений, где она постоянно находится в напряжении, анализируя каждую ситуацию и всевозможные варианты действий, стремясь к полному контролю.
В первом сезоне создатели словно пытаются выстроить Пэтти как отрицательного героя, но ее харизма и сложность характера постепенно завораживают зрителя. Ведь адвокатский мир – это своего рода джунгли, где действуют свои законы, и каждый игрок либо принимает участие в этой игре, либо становится жертвой.
Пэтти, не смотря на свою безжалостность, все же остаётся человеком, у нее есть слабости и человеческие чувства. Она очень сильно любит свою внучку и переживает за ее судьбу.
Противостояние между Пэтти и Эллен Парсонс (Роуз Бирн) – это сердце сериала. Их отношения полны противоречий: дружба переходит в ненависть, партнерство сменяется острым соперничеством.
Эллен – молодой юрист, который вступает на путь адвокации, но ее жизненный опыт заставляет ее принимать сложные решения, которые приводят к психологической травме. Несмотря на трудности, она остается сильной и независимой.
Каждый сезон "Схватки" знакомит зрителя с новым директором компании, который является еще одной интригой. Тейт Донован – один из самых интересных персонажей сериала, он постоянно вовлечен в опасные игры и тайны, которые постепенно разгадываются через флешбеки.
Несмотря на некоторые повторения сюжета и не всегда удачные серии, "Схватка" остается одним из лучших телесериалов 21 века. Созданный образ Пэтти Хьюз – это яркий пример того, как можно сыграть сложный, противоречивый персонаж с силой и убедительностью.
Глядя на подобные фильмы, возникает сильное желание, чтобы в реальности, так же как и на экране, торжествувала справедливость, добывая ее талантливые юристы, беспристрастные прокуроры и другие исполнители закона. Но, как известно из уст тех, кто разбирается в этих делах, справедливость — это не более чем идеал, иллюзия, недостижимый горизонт. Тем не менее, люди жаждут ее воплощения и создают на этот лад произведения искусства: книги, фильмы, оперы.
Героиня Глен Клосс – это эгоистичная женщина, у которой личная жизнь сложилась не совсем удачно. Она "погрузилась" в свою профессию с головой, достигнув вершины мастерства и став законодательницей мод в своей области. Теперь она может действовать по своим правилам, иногда игнорируя законы и даже собственную совесть, когда дело касается ее личного эгоизма.
Но мне кажется, что подобные люди лучше тех, которые нас окружают – глупых и продажных служителей закона, юристов, которые, прикрываясь своими полномочиями, сами нарушают законы! Мне нравится, как она разоблачает коррумпированных деятелей политики и бизнеса, стараясь пролить свет на их грязные дела. Она – супер-адвокат, такого рода которых нам не хватает в реальной жизни.
В этом ей помогает молодой юрист с потенциалом. Но Пэтти Хьюс, героиня Глен Клосс, не намерена отдавать нишу, которую завоевала. С другой стороны, она хочет самой себе доказать, что остается лучшей в своем деле.
Фильм "Схватка" – по сути это "Убыток". Мне кажется, он говорит о том, что мы сами наносим себе убытки, не понимая главного: жизнь прекрасна и если нам выпала честь ее получить, то надо прожить ее достойно, не тратя время на пустяки, похожие на муравьиную возню с точки зрения вечности.
В целом, актерская игра в фильме заслуживает признания, с исключением одной роли – Элен Паркерс, которую сыграла актриса без достаточной глубины. Сценарий рисует образ женщины, изначально солнечной и жизнерадостной, которая, под влиянием поступков Петти, трансформируется в человека жесткого, угрюмого и мстительного. Этот процесс метаморфозы, думаю, являлся бы центральным моментом всей картины, если бы актриса сумела продемонстрировать его на протяжении фильма с нужной выразительностью.
Однако вместо плавной эволюции эмоций мы получили монотонную и скучную игру без намека на драматизм. Сплошная эмоциональная затишье – как будто образ актрисы скован оковами неподвижности, словно она застряла в типичном для современных сериалов стереотипе: неизменное выражение страдания, полное отсутствие эмоций.
Не нужно быть критиком, чтобы распознать этот феномен как результат непрофессиональной оценки талантов и вмешательства посторонних интересов – чье-то блатное протеже явно пробилось в актерский состав. Жаль, что фильм, обладая потенциалом для глубокого погружения в психологию человека, оказался искажен некомпетентным кастингом. Как будто кто-то предпочел свой личный интерес качеству художественного произведения.