- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

7.37
15534
7.70
70000
Онлайн Лемони Сникет: 33 несчастья (A Series of Unfortunate Events) 1 сезон смотреть
Трагическая история о трёх юных сиротах, лишившихся всего в пожаре, разворачивается на фоне борьбы за выживание и обретение места под солнцем. Дом семейства Бодлеров, прежде наполненный теплом и заботой, превратился в руины, унося с собой родителей и надежды. Остались лишь дети – трое юных сердец, охваченных горем и оставшихся на произвол судьбы.
Но по прошествии трагических дней им улыбнулась не совсем ожидаемая удача – в их жизни появился граф, готовый взять под свое крыло осиротевших отпрысков. С виду благородный и заботливый, он обещает им кров и защиту. Дети с радостью соглашаются, надеясь на лучшее.
Однако реальность оказалась жестокой: жизнь в доме графа превращается в настоящий кошмар. Дети погружаются в рутину бесконечных работ по дому, становясь практически рабами для своего благодетеля. Незаметно проявляется истинное лицо графа - хитрый и жадный человек, который считал детей лишь инструментом для достижения своих корыстных целей: завладения наследством семьи Бодлеров.
В его душе зрело злое намерение избавиться от юных обрезок, оставив их на произвол судьбы. Но тень его гнусных планов постоянно преследуется случайностью и доброй волей тех, кто стремится помочь детям.
Дети же не падают духом. Они чутко реагируют на намерения графа и начинают тайно противостоять ему, отчаянно защищая себя и своё будущее.
Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2017
Онлайн Лемони Сникет: 33 несчастья (A Series of Unfortunate Events) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа появился новый шедевр, захватывающий дух своей невероятной историей о приключениях трех юных сирот. Сериал, снятый по мотивам книг Дэниела Хэндлера и повествующий от лица самого Лемони Сникета, обещает погрузить зрителя в атмосферу опасности, интриги и небывалых испытаний.
Главные герои – сироты Бодлер: Вайолет, Клаус и Санни, столкнувшиеся с жестокой реальностью после гибели родителей в пожаре. Их судьба такова, что они попадают под опеку графа Олафа, коварного злодея, который жаждет завладеть их наследством любыми средствами. Он готов пойти на все – от угроз до убийства – чтобы добраться до желаемого богатства.
Трилогия «Лимони Сникета» насчитывает тринадцать частей, каждая из которых – это отдельное путешествие, полное опасностей и неожиданных поворотов. В каждой части дети сталкиваются с новыми вызовами: от зловещего дома тети Жозефины до кровожадного карнавала и даже опасного путешествия на субмарине.
Вайолет, старшая сестра, проявляет себя как изобретательный гений, ее идеи часто помогают детям выбраться из сложных ситуаций. Клаус, интеллектуал с очками, использует свои знания для решения проблем. Санни, юная малышка с необычным характером и способностью готовить, добавляет в историю нотку очарования и непредсказуемости.
По мере развития сюжета к детям присоединяются новые персонажи: Квегмайры – тройняшки, чья история похожа на историю Бодлеров, и Куигли, который покоряет сердце Вайолет. Вместе они противостоят злодеям и пытаются найти свое место в этом сложном мире.
Сериал «Лимони Сникет» – это настоящее испытание для нервов, где зритель постоянно переживает за судьбу героев. Он полон интриг, непредсказуемых поворотов и потрясающих спецэффектов. История о силе дружбы, любви и стойкости духа, которая непременно оставит след в вашем сердце.
В восприятии многих зрителей сериал вызвал неоднозначную реакцию, с одной стороны, восторг, а с другой – яростное негодование.
Пожалуй, причиной таких разногласий служит непонимание жанра самим произведением. Это не просто сказка для детей, это яркая сатира, где гиперболизация и гротеск играют главную роль. Персонажи здесь словно заложники жанровых клише: банкир - ограниченный бюрократ, "синдром граммар-наци" – воплощен в одном из героев, а каждая линия поведения подчинена созданной для них роли.
Исключение составляют дети – они остаются относительно свободными от условных оков и служат своеобразным противовесом абсурдности взрослого мира.
Сериал поистине бриллиант для любителей циничного юмора, смешанного с детским очарованием. Сквозной юмор пронизывает каждая сцена: каждое слово сценариста словно намеренно выверено и пропитано пародийным смыслом.
Знатокам английского языка настоятельно рекомендуется смотреть сериал в оригинале – так не упустишь ни одной шутки, каламбура или отсылки к первоисточнику.
Но вот есть и "слабая" сторона этого юмора: сценаристы порой забывают о контексте, смешивая серьезные моменты с пародийными, что делает восприятие картины противоречивым.
Тем не менее, это мелочь, которая быстро уходит на задний план перед захватывающим сюжетом. История, хоть и напоминает классические приключения, предназначена для ценителей сатиры.
В центре событий – сироты с невероятными способностями: изобретательница, книгочей и гениальный младенец. Но их мир оказывается наполнен глупцами, эгоистами и обывателями, а главный враг - мерзкий опекун Граф Олаф.
Сюжет прост – злодей преследует детей ради наследства, но в то же время сериал не боится показать жестокость мира, даже для детской аудитории.
Но это всё лишь малая часть истории: она полна неожиданных поворотов, забавных ситуаций и умного юмора.
Не стоит забывать о ярких персонажах, которые придают сериалу неповторимый шарм. Очаровательный рассказчик Лемони Снмкет с каменным лицом и харизматичный Граф Олаф - лишь примеры.
В целом, сериал – это не просто комедия для детей, а яркая сатира, где юмор переплетается с серьезными темами.
Он точно понравится тем, кто ценит интеллектуальный подход к жанру, любит абсурд и готов смеяться над человеческой глупостью.
Первая серия этого сериала – словно холодный душ после теплой и душевной сказки фильма. Вместо той грусти, которая пронизывала каждую сцену оригинала, здесь царит неестественная радость, как будто банкир пришел к детям на праздник.
Попытка создать аналогичную атмосферу через сцену с семейкой банкиров, насмехающихся над детьми, оказывается неудачной и лишь подчеркивает пропасть между сериалом и фильмом.
Да, «первое впечатление обманчиво», но даже появление Лемони Сникета, казалось бы, идеального рассказчика со своим фирменным «я плачу», не спасает ситуацию. Навязчивые, однообразные речи раздражают уже после трех серий, внося дисгармонию в повествование. Не то чтобы актер не старался, но его Сникет лишен той же глубины и мудрости, с которой он говорил о бодлерах в фильме. Его голос утратил спокойствие, величественную печаль, а заменил назойливый монолог.
И судья? Почему она предстает перед нами в традиционной мантии и парике, словно из театрального представления? Ее диалоги лишены интеллектуальности, далеки от эрудиции и мудрости того образа, который запомнился зрителям в фильме.
Декорации, конечно, не могут быть такими же роскошными как в оригинале. Но хотя бы дом главного злодея можно было расположить на вершине холма, ведь именно с этого самого высокого дома он наблюдает за домом Бодлеров и планирует свои коварные действия. Но эта версия выглядит так, будто главный злодей может увидеть только соседскую крышу.
А сам злодей? Вместо харизматичного Джима Керри с его скрытностью, хитростью и загадочностью, мы получаем прямолинейного, неуравновешенного персонажа, выглядящего глупым. Его действия – словно плохо продуманный пародийный образ работы Керри. Да, он кривлялся, но делал это с мастерством, привнося юмор в историю. Но этот новый персонаж больше похож на неудачного пародиста, который пытается копировать стиль Олафа, чем на его достойного преемника.
И Клаус? Его решение рассказывать Графу все планы – полное несоответствие его интеллектуальному и логическому мышлению.
Я просмотрел восемь серий, но так и не нашел в них смысла, который был в фильме, который я смотрел еще ребенком. Это даже не пародия, а оскорбление наследия оригинала, которое невозможно сравнить с этим произведением.
Вполне возможно, что мой отказ от чтения книг сыграл мне на пользу в данном случае. Ведь я знала лишь о фильме с блестящим Джимом Керри в главной роли, который до сих пор остаётся для меня эталоном. К сожалению, сам фильм не смог дать ответов на все мои вопросы, породив лишь новые загадки. И вот, спустя немало времени, появился сериал, обещавший наконец-то пролить свет на всё тайное. Ожидания были высоки, но, к моему удивлению, удовлетворения я так и не получила в полной мере.
Несмотря на удачно подобранных актеров и то, что юные артисты выглядели своей возрастной категорией, чувство недосказанности всё же присутствовало. Нил Патрик Харрис заслуживает высоких оценок за харизму и мастерство перевоплощения. Хотя всё равно, мне кажется, эта роль была бы ещё более органичной для Джима Керри, но Харрис справился на все 100%.
Мне вызвала вопросы чрезмерная глупость мистера По (похоже, в фильме он был куда адекватнее), возможно, это характерная черта персонажа из книг. Но я могу судить только по сравнению с фильмом, где мне персонаж понравился больше. С аналогичной ситуацией столкнулась и с несколькими другими героями – в сериале они были несколько примитивны, словно дети смотрелись более умными и рациональными на их фоне.
Сам сериал не смог полностью меня увлечь. Не было того сильного желания смотреть серию за серией. Он скорее произвёл на меня нейтральное впечатление. В качестве развлечения для скучного вечера, когда нет особого настроения, он вполне сгодится. Из 10 баллов я бы ему поставила 6, в первую очередь благодаря актерам, которые отлично исполнили свои роли и справились со своей задачей.
Этот сериал – любопытная диковинка в моем обширном списке рецензий. До сих пор я освещал лишь шедевры телеэкрана, но сейчас настала пора взглянуть на более спорный экземпляр. Создатели взяли за основу произведение Тима Бертона и, как нередко бывает, сравнивают свой проект с уже вышедшими экранизациями книги. Однако подобные параллели нас мало волнуют, поскольку наша задача – проникнуть в саму суть сериала, а не анализировать его отношение к исходному материалу.
Сюжет, скорее всего, знаком многим: история трех несчастных сирот, лишенных родителей во время трагического инцидента. Отсутствие кровных родственников ведет к тому, что суд решает отдать детей под опеку дяде – графу Олафу. Игра актера, воплощающего образ Олафа, заслуживает высочайшей оценки, однако их испытания лишь усугубляются с каждым днем.
Несомненно, сериал обладает яркими сторонами. Сюжет увлекателен, актерский состав блистателен, а главное – ни один персонаж не вызывает у зрителя раздражения, что является редким и ценным качеством в современных сериалах. Отсутствие чрезмерно глупых героев, чья недальновидность выматывает – еще одно достоинство проекта.
Но есть и моменты, которые бросаются в глаза. Например, фантастические "изобретения" Вайолет заставляют размышлять: то ли это безумие гениальное, то ли просто глупость. Да, сериал рассчитан на детскую аудиторию, но подобные отступления все же выглядят несколько странно.
Кроме того, часто повторяющийся прием – объяснение значений нетипичных слов – может быстро надоесть. Понятно, что это сделано для того, чтобы ребенок мог глубже погрузиться в историю, но излишняя навязчивость таких объяснений становится раздражающей.
В конечном счете, сериал остаётся неоднозначным творением. Если вы готовы простить его некоторые недостатки – смело приступайте к просмотру.