7.92 4789
7.60 4700

Онлайн Отверженные (2000) (Les misérables) смотреть

Едем во Францию, где время остановилось на рубеже XIX века. На сцену выходит Жан Вальжан, освободившийся после двадцати лет заточения в каторжной тюрьме – незаслуженное наказание за кражу хлеба, ставшую его проклятием. Внутренний мир Вальжана полон раскаяния и твердой клятвы: начать новую жизнь, достойную истинного человека. Но на пути героя встает Жак Жавер, представитель закона, вечно недовольный и страстно верящий в неизменность судьбы Вальжана. Для Жавера он – воплощение порока, лишенный шанса на перевоспитание, заслуживающий вечного заточения. Жавер не успокоится до тех пор, пока не спустит на героя свою сеть из козней и интриг. Жан Вальжан стремится продемонстрировать Жаверу свою истинную суть, преображаясь в успешного промышленника, восходящего по карьерной лестнице. Он доходит до должности мэра провинциального городка, где его благородство и человечность вызывают уважение и любовь жителей. Но судьба снова готовит ему испытание – тень прошлого ложится на Вальжана. Жавер, жаждущий мести, активизирует свои ресурсы, угрожая разоблачить истинную личность героя. Вальжан вынужден спасаться бегством с приемной дочерью, прячась в густом хаосе Парижа.
Актеры:
Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Джон Малкович, Виржини Ледуайен, Энрико Ло Версо, Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто, Вероника Феррес, Жанна Моро, Джованна Меццоджорно
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия, Испания, Германия, США
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 4 (05.10.2016)
Рецензии
Эта экранизация знаменитого романа Виктора Гюго уже давно знакома мне, поэтому я с радостью делюсь своими мыслями о ней. Надо признать, что работа получилась весьма удачной. Она тронула меня до глубины души благодаря блестящей актерской игре, прекрасно подобранному музыкальному сопровождению и захватывающему драматическому сюжету. Думаю, каждый зритель получит истинное удовольствие от просмотра этой сильной интерпретации классического произведения. Авторы сценария не остались в рамках первоисточника, добавив свои акценты и нюансы истории. Персонажи здесь выглядят не как идеальные образы из романа, а скорее как живые люди со своими достоинствами и недостатками. В некоторых случаях их характеры заметно отличаются от оригинальных, а сюжет местами отклоняется от литературного повествования. Например, Фантина в сериале выглядит менее привлекательной, чем в книге, а Жавер наоборот, кажется несколько более устрашающим. Мариус мне показался чересчур ветреным и впечатлительным, нежели мудрым и рассудительным героем из романа. Гаврош тоже смотрится странно, не так, как представлял себе его автор. В то же время, семья Тенардье получилась просто блестящей. Актеры передали их подлость, жестокость и хитрость превосходно. Они выглядят такими же меркантильными и безжалостными, как в романе, и вызывает чувство беспокойства, что исправить их ничто не может. Особо хочется отметить роль епископа Дини. Актер сумел мастерски передать его душевность и доброту, а его взаимодействие с Жаном Вальжаном трогает до слез. Сюжетные линии, посвященные епископу, хоть и немного урезаны в сериале, всё же остаются по-настоящему сильными и волнующими. И конечно, нельзя не упомянуть игру Жерара Депардье в роли Жана Вальжана. Это воплощение величайшего персонажа – потрясающе! Он передал всю сложность и трагизм судьбы героя с невероятным мастерством. В целом, сериал поражает своей яркостью. Взгляды персонажей насквозь пронизаны эмоциями, которые зритель может отчетливо прочувствовать. Сцена раскаяния – одна из самых сильных и правдоподобных в сериале. Несмотря на некоторые каверзы сценаристов, сериал – это мощное художественное произведение, которое заставляет переосмыслить знакомые образы и идеи.
## "Отверженные": попытка без души Шедевр Виктора Гюго, "Отверженные", - книга, которая не имеет себе равных. Она по-настоящему захватывает дух и навсегда оставляет след в душе читателя. Но что же можно сказать об экранизации этой грандиозной истории? К сожалению, она не оправдала моих ожиданий и подарила зрителям не то, чего мы так хотели. Не стоит питать иллюзий: сериал не может сравниться с эпичностью и глубиной оригинального произведения. Вместо того чтобы погрузиться в сложную философию Гюго, сериал предлагает нам поверхностную интерпретацию, лишенную изначальной силы. Позвольте себе отложить просмотр на более подходящее время, когда у вас не будет достойных альтернатив. Почему же авторы так неточно воспроизвели атмосферу "Отверженных"? Возможно, они запутались в лабиринте идей Гюго, или же им было просто лень погрузиться в глубину его творения. В любом случае, результат – средненький сериал, который не сможет заинтересовать настоящего ценителя "Отверженных". Гюго, несомненно, был бы разочарован такому искажению своего наследия. Авторы сценария допустили ряд серьезных ляпов, которые наверняка повергнут в шок многих фанатов. Толстый и агрессивный Валжан, слишком сексуальная Мильфа Тенардье, Козетта-стрелок... Перемены настолько очевидны и неуместны, что просто невольно возникает ощущение игры во что-то за пределами книги Гюго. Для неискушенного зрителя это, пожалуй, безобидно, но для тех, кто знаком с книгой – настоящая трагедия. Авторы пытались оправдать свои искажения фразами типа: "Прошло 19 лет каторги, Валжан должен был поправиться". Или "Тенардье была уродливой проституткой, но мы решили сделать ее более привлекательной для зрителя". "Нужно показать, что гнев баррикад не намного оправданнее насилия полиции". Но такие объяснения звучат как отговорки, лишенные искренности и уважения к оригиналу. Гаврош – еще один персонаж, который пострадал от "либерального" переосмысления. Спустя несколько лет он выглядит так же молодым, как в начале истории. Это нелепость авторов, которая бросается в глаза и портит впечатление от просмотра. В сериале любовь становится главным мотивом действия, игнорируя саму суть "Отверженных". Книга Гюго о нищете, об изоляции человека, о поиске справедливости. Авторы сценария упустили эти важные темы, заменив их на банальную историю любви. Актерская игра тоже не спасает ситуацию. Жерар и Жавер выглядят неестественно, а Рассел Кроу мог бы сыграть в чем-то другом куда лучше. Единственный яркий персонаж – Мариус. Он получился настолько же мерзким и циничным, как его предшественник из книги Гюго. В итоге, сериалу можно поставить лишь 5 из 10 возможных баллов. Вряд ли он понравится истинным поклонникам "Отверженных". Пожалуй, стоит просто наслаждаться оригинальным творением Виктора Гюго и забыть о этой экранизации.
Если вы забрели на эту страницу, то, скорее всего, являетесь либо случайным посетителями сайта, либо теми, кто помнит оригинальный американский мюзикл, основанный на шедевре Гюго, либо же знакомы с экранизацией британского режиссера Лиама Нисона. По правде говоря, адаптации произведений Гюго выпускаются регулярно, но не всегда они удачно соотносятся с первоисточником. На первый взгляд этот сериал также не стремится к полному следованию литературному оригиналу. Тем не менее, мне по душе его формат – мини-сериал - это то пространство, где лишнее вряд ли найдет место. Поэтому стоит ожидать сокращений и некоторых недоговорок, которые, надеюсь, никак не повлияют на общий результат. С первых же кадров сериала меня впечатлило качество исполнения: картинка пропитана атмосферой, сразу ощутимой и понятной зрителям. Красота мира богатства здесь соседствует с жуткой картиной нищеты, создавая контраст, который затягивает в свой вихрь. Стоит отметить, что традиционно все экранизации "Сожженных" ставят во главе всех интриг любовную драму Жану Вальжана и Фантине. Здесь же авторы отказались от этой привычной сюжетной линии, уделив больше внимания отношениям между Жаном Вальжаном и Козеттой. Почему они приняли такое решение – мне остается загадкой. Возможно, это один из небольших минусов сериала, ведь лучше бы оставили все так, как было до этого. Жавер как персонаж просто потрясающий: его интересуют только два факта: Жан Вальжан и все близкие к нему люди. Образ довольно интересный и своеобразный, актерская работа – на высоте. Актерский состав с россыпью ярких персонажей справился отлично. Я люблю и уважаю Жерара Депардье. Его Жан Вальжан получился не таким сильным, как задумывалось, но зато очень харизматичным. Исполнительское мастерство Депардье по-прежнему на высшем уровне. Мариус Понмерси, которого сыграл Энрико Ло Версо, мне тоже понравился: молодой человек, чем-то отдаленно напоминающий типичного цыганенка. Кристиан Клавье – это просто восторг! Его Тенардье оказался по-настоящему впечатляющим. Да и игра самого актера на высоте, как уж без этого! Жавер, которого исполнил Джон Малкович, довольно харизматичен. Женские персонажи тоже радуют глаз: они выглядят безумно красиво и привлекательно. Некоторые детали характеров персонажей искажены, но не настолько, чтобы говорить о провале сериала. В целом – сильная, весьма приятная история, которая тянет на свои восемь из десяти баллов!