
6.26
1995
Онлайн Сыщики районного масштаба 1 сезон смотреть
Действие разворачивается в захолустной российской провинции, где жизнь течет размеренным и провинциалистичным ритмом. В этом небольшом городке функционирует районная прокуратура, некогда славшаяся своими успехами, но ныне скованная рутиной и устаревшими порядками.
Здесь, в стенах учреждения, двое детективов - словно два полюса одного магнита – борются с двумя запутанными преступлениями. Их расследования пересекаются и сливаются воедино, выявляя неожиданные связи и сплетенные между собой нити. Старший следователь, Семен Петрович Сахнин, человек уже пройденного пути, с мудростью, накопленной годами службы, в глубине души разочаровался в своих шансах на карьерный рост. Его надежды, подобно увядшим цветам, потеряли свой первоначальный блеск. Он словно вечный наблюдатель, застывший в ожидании неизбежного финала.
Его молодым коллегой, Славом Голубевым, полярно противостоит энергичная молодость. Он жаждет доказать себе и окружающим, что способен стать настоящим следователем, достойным уважения. Слава полон решимости проявить себя и внести свою лепту в работу районной прокуратуры. В его глазах читается огонь амбиций, а в словах - стремление к признанию заслуг. Семен Петрович, как мудрый наставник, направляет молодого коллегу, подсказывая ему ценные советы и дельные рекомендации по ходу расследования.
Актеры:
Людмила Дребнёва, Юрий Назаров, Валерий Золотухин, Эдуард Марцевич, Александр Пороховщиков, Александр Пашутин, Сергей Рубеко, Елена Терехова, Юрий Чернов, Егор Баринов
Режисер:
Кирилл Белевич
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Онлайн Сыщики районного масштаба 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кино существуют фильмы, которые рождаются в условиях финансовых ограничений или давки времени. Такое "наскочное" создание может привести к тому, что задумка останется незавершенной, а потенциал – не раскрытым.
Помнится случай с Константином Хабенским, когда одна высокомерная женщина, представившись сотрудницей Управления культуры, потребовала с ним совместного фото. На это Хабенский остроумно заметил: «А разве культурой можно управлять?». Именно в таких ситуациях проступает суть – искусство не может быть сковано рамками и директив.
Конечно, жизнь диктует свои условия, и режиссеры вынуждены работать под давлением сроков и ограничений. В результате техническая сторона часто вытесняет художественную ценность, сюжет приобретает формальную структуру, а души в картине не хватает. Но кто винить в этом? Режиссеру, которому приходится балансировать между идеей и реалиями, давит на него колоссальное давление – как и самому актеру, который старается найти нужные ему ноты в музыкальной партитуре жизни, где каждая композиция уступает место новой.
Именно такая ситуация складывается в этом фильме. Сюжет хаотичен, персонажи плоско изображены, словно нарисованы бездумно, а диалоги полны бессмысленной болтовни. Например, образ троицы бомжей, явно поставленных как карикатура, или Любка – эта эксцентричная КГБшница, постоянно пьяная и разглашающая секреты.
Невозможно не заметить грубый подбор актеров. Знаменитые лица в этом проекте оказываются бесполезными, словно кулаки после драки: они наносят удар, но ничего существенного не меняют. Вместо того чтобы погружаться в этот сумбур, лучше обратиться к советскому кино или современным зарубежным сериалам, где режиссура и актерский состав работают на высочайшем уровне.