5.87 7182

Онлайн Райские яблочки 2 сезон смотреть

В тихом городке Абинске проживали Павел и Кармен, которые несмотря на близость друг к другу, так никогда и не пересеклись на жизненном пути. Их судьба сплела нить любви лишь после случайной встречи, заставив мир вокруг их отношений с трепетом наблюдать за развитием событий. Несмотря на недоумение окружающих и возмущение близких, Павел и Кармен устояли перед бурей сомнений и поженились. Их союз подарил миру прекрасную дочь - Лиду. Время неумолимо летело, Лида росла, но ее детство оказалось омрачено одиночеством. В стенах школы она не нашла себе близких подруг, а мама, охваченная глубокой печалью после потери мужа и отца девочки, превратилась в тень бывшей светлой женщины. Кармен утратила свой жизненный огонь, погрузившись в бездну тоски, лишая свою дочь тех самых ласковых вечорных бесед, которые так необходимы для развития детской души. Однажды судьба свела Лиду с Олегом, выпускником юридического факультета. Олег был отцом двойняшек - Ванюши и Машеньки, которых воспитывал в одиночку после того, как их мать ушла к другому мужчине. Нечастые встречи и краткие беседы постепенно выплескивали в жизнь Лиды нежное чувство. Увидев в Олеге заботливого отца и надежного спутника, она открыла ему свою душу. Но сможет ли Олег подарить Лиде то счастье, которое так долго искала девочка? Сможет ли он стать опорой для ее сердца, разбудив в ней забвение прошлых страданий и наполнив жизнь яркими красками?
Актеры:
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 24 (20.07.2010)
Рецензии
Этот фильм оказал на меня необычайно сильное впечатление. Он совершенно не похож на другие киноленты, которые я видела. После первого просмотра меня словно втянуло в его сюжетную паутину. Конечно, картина изобилует огрехами и незавершенными деталями, но в целом создается ощущение искренности и теплоты, как будто авторы фильма изливали на экран частичку своей души. Актерская игра поражает своей глубиной и мастерством. Искренне восхищена работой Чуринской в роли юной матери – она настолько убедительна, что сложно поверить, что ей не более 17 лет. И Олеся Филиппова, исполняющая роль девушки-подростка, тоже вызывает искреннее уважение – ее игра полна обаяния и юношеского жизнелюбия. Александр Пашков мастерски воплотил образ Павла, а Людмила Гнилова поразила своей харизматичностью и артистизмом. Нельзя не отметить Леонида Кулагина – он словно всегда пребывал на эшафоте чувств, отдавая роль всей душой. Его взгляд – красноречивый показатель всего спектра переживаний его персонажа, особенно в финале картины. Окончание фильма получилось несколько грустным и неудовлетворительным для тех, кто привык к банальным «карамелькам» мыльных опер. Но именно в этой печали кроется глубина и актуальность повествования. Финал не просто заканчивает историю, он говорит нам о неизбежности платы за все наши поступки и решения. Мне искренне стало жаль родителей Павла – их горе было настоящим и трогательным. В заключение, хочу сказать: этот фильм глубоко запал мне в душу, и я с радостью посмотрю его еще раз.
Этот фильм, если честно, очень напоминал те обыденные киноленты, что транслируются по телевидению после восьми вечера. Но, к моему удивлению, он затронул меня, даже поразил до глубины души, ведь я заранее предвосхищал банальный хеппи-энд – все помирятся и счастливо проживут остаток своих дней. Однако судьба распорядилась иначе. Финал оказался глубоко трагичным. Конечно, фильм изобилует наивными моментами, которые мы привыкли с юмором воспринимать в южноамериканских фильмах: вместо того, чтобы проверить температуру больному Павлу термометром, Кармен пытается согреть его своим телом, укладываясь рядом. Предки оплакивают отъехавшего сына на протяжении целых пяти лет, но упорно отказываются отправиться к нему, желая знать, где он живет. Съёмки производились с весьма ограниченным бюджетом, что особенно заметно в эпизоде путешествия в Чехословакию: героиня просто склоняется над могилой – и тут же происходит резкая смена кадра, а она уже снова находится в России.