
6.31
127
6.90
25
Онлайн Дамы (Les Dames. Dame de cœur) смотреть
Вдохновленный гениальным трудами Алексиса Лекая - мастера детективного жанра, известного своими шедеврами "Французский саспенс" и "Приключенческий роман года", этот сериал покоряет зрителя своей глубиной и мастерством повествования.
Творчество Лекая неоднократно воплощалось в успешных экранизациях, которые неизменно встречают восторженные отзывы как критиков, так и широкой публики. Достаточно вспомнить ошеломляющий телесериал "Жюли Леско", который до сих пор тепло освещается в памяти зрителей уже два десятилетия.
"Червонная Дама" - это первый эпизод в захватывающем цикле рассказов, экранизированных в этом сериале. В центре повествования - комиссар Мартене, блестящий сыщик, который пользуется не только безоговорочной симпатией женщин, но и внушает трепет преступникам. Вновь он оказывается перед непростой задачей раскрытия запутанного дела, втянув зрителя в вихрь интриг и тайн.
Актеры:
Тьерри Годар, Шарли Фуке, Жан-Туссен Бернар, Мюриель Комбо, Клара Понсо, Софи-Шарлотт Юссон
Режисер:
Шарлотта Брандстрём
Жанр:
детективы
Страна:
Бельгия, Франция
Вышел:
2010
Добавлено:
7 серия из 9
(17.08.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Дамы", или "Dame de cœur", - французский детективный сериал 2010 года, который почему-то до сих пор оставался незамеченным мной. Его я наконец-то обнаружила и с удовольствием погрузилась в его атмосферу.
С первых же минут ты оказываешься в мире, где царят традиции классического французского детектива, как те, что так любил Жорж Сименон. Представьте себе: макулатура за книги, убогие ночные чтения в СССР и погружение в далекий мир Франции – все это знакомо нам по его произведениям.
Однако здесь не встречается комиссар Мегре. В центре внимания - другой персонаж – комиссар Мартен, созданный талантливым автором детективов Алексисом Лекаем. Он не уступает в профессионализме Мегре, но моложе и куда более обаятелен. Мартен блестяще расследует преступления, пользуется успехом у женщин и очаровывает зрителя своей харизмой.
Первые три серии сериала поражают своим мастерством исполнения: интригующие сюжеты, яркие персонажи, атмосфера старой Франции – все это создает волнующее впечатление. К сожалению, начиная с четвертой серии, сериал немного теряет свой блеск. Пятая серия мне совсем не понравилась.
На сайте, где я смотрела сериал, отсутствует седьмая серия. Впрочем, я ее все же нашла и могу сказать, что без нее сюжет мог бы прекрасно завершиться. Седьмая серия ставит под сомнение работу детективов из предыдущей серии, преступник почти выходит на свободу, но в итоге его убивает сообщница.
Сериал оставляет ощущение незавершенности, словно его просто прервали на съемках. Несмотря на это, я настоятельно рекомендую "Дамы" всем поклонникам классического французского детектива. Игра французских актеров – непревзойденна, особенно Тьерри Годара.
Этот сериал – не просто адаптация американского формата под франкофильский вкусовой приоритет. Это настоящий детектив, пропитанный духом Франции, где сладкие круассаны соседствуют с таинственной коррупцией, почти узаконенной в системе общественных отношений. Здесь царит атмосфера свободы – мысли, чувств и любви без ограничений.
На фоне этого яркого ландшафта развертывается деятельность полицейских, где дедуктивный гений главного героя противостоит запутанным и драматичным историям преступников. Но самое ценное в этом сериале – это несомненно, «французский дух», который возносит обычный детектив с талантливыми актерами и захватывающим сюжетом на недосягаемую высоту.
Авторы добились этого благодаря уникальному сценарно-режиссерскому подходу, основанному на контрасте: драматические перипетии жизни главного героя не являются просто фоном для основного действия, они органично иллюстрируют всю ситуацию, приведшую к преступлению, но без самого преступления. Это обращение к философским корням, к анализу человеческих поступков – как одни остаются верны себе в сложных обстоятельствах, а другие идут на криминал.
Рекомендуется к просмотру всем любителям детективных историй с глубокой психологической составляющей. Но стоит помнить, что Голливуд уже не раз старался воссоздать французский киноязык, и далеко не всегда у него это получалось успешно.