• Стандартный
  • Субтитры VP
5.40 140

Онлайн Убийство (2016) (Murder) 1 сезон смотреть

Британский детективный сериал "Убийство", не претендующий на изысканность названия, покоряет необычным стилем и повествованием, поразительно реалистичным в своей откровенности. Создатели сериала скрупулезно воспроизводят атмосферу настоящего расследования, используя приемы репортажной съемки. Зритель словно становится участником происходящего: он узнает о преступлении из слов очевидцев, погружаясь в их эмоциональный лабиринт, и непосредственно от фигурантов этой трагедии. Детективы, разгадывающие клубок криминальных событий, делятся своими версиями с аудиторией, обращаясь к нам напрямую, словно мы – сами участники следствия. Таким образом, авторы сериала перекладывают бремя разрешения запутанной ситуации на нас, зрителей, заставляя додумывать, догадываться и собственноручно просчитывать ход событий. Для всех, кто когда-либо мечтал проникнуть в мир криминалистики, "Убийство" – непременно захватывающее зрелище.
Актеры:
Kim Allan, Frank Gilhooley, Naomi Leonard, Shauna Macdonald, Conor McCarron, Peter McDonald, Stewart Preston, Maurice Roeves
Режисер:
Robert Jones
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
3 серия (Субтитры VP) из 3 (13.07.2016)
Рецензии
Просматривая интернет-пространство, наткнулась на любопытное кино из Великобритании – новинку 2016 года. Фильмы этой страны я, как правило, почитаю за их умение подать историю, героев и атмосферу с предельной ясностью, логичностью и увлечением. "Убийство" же обещал быть не исключением: страсть в названии внушала ожидание взбудоражившего сюжета. Однако реальность оказалась весьма странной – отзывов на сериал практически не было, даже комментариев к трейлерам – крайне мало. Такой молчок был удивителен, ведь достойные работы обычно моментально вызывают бурную реакцию. В итоге мне удалось найти несколько комментариев, и все они были однозначно негативны. Никто из зрителей не одобрил картину. Что же могло пойти не так? Почему британские создатели, известные своим мастерством, не смогли удивить нашу искушенную публику? Комментарии указывали на скучность, нудность и отсутствие интереса в подаче материала. Чтобы развеять сомнения, я решила посмотреть хотя бы первую серию. Уже через пару минут поняла тех, кто оставлял отрицательные отзывы. "Убийство" – это настоящий подвиг выносливости, заставляющий вас постоянно бороться со сном. Первые минуты ничем не снабжают зрителя. Вместо динамики и действия мы получаем бесконечные разговоры и диалоги, наполненные размышлениями, рассуждениями и поучительным тоном. Зачем это все преподносится в самом начале фильма – непонятно. Вот только начинаешь разбираться в сюжете, пытаешься понять происходящее, как тебя сразу же перекрывают неинтересными, неуместными беседами, которые можно назвать просто болтовнёй. Досмотреть первую серию мне удалось с огромным трудом. Жанр сериала можно отнести к художественной документалистике: разные люди, связанные происшествием, рассказывают о своих мыслях и событиях на камеру. Такая подача выглядит специфично и неоднозначно: слишком много разговоров, а ярких событий, захватывающих эпизодов – практически нет. Можно сказать, этот сериал – на любителя, который наслаждается анализом, размышлениями, изучением разных точек зрения на проблему. Он не для каждого зрителя, хотя в описании обещается расследование интересных дел по всей стране. Главные герои – обычные полицейские, которые отдаются своей работе полностью, жертвуя личной жизнью, семьей, близкими, своими интересами и увлечениями ради поиска правды и наказания преступника. Идея хорошая: герои отчаянно пытаются раскрыть дело, не считаясь с временем и ресурсами. Но реализация оказалась совершенно несостоятельной. Британские создатели, вероятно, хотели создать что-то потрясающее, увлекательное, но получилось весьма посредственно. Задумка интересная, а подача – отвратительная. Бесконечные нудные разговоры клонят ко сну, и дальше смотреть это "произведение искусства" я не стану. Первый эпизод достаточно убедительно показал мне все недостатки сериала, поэтому никакой рекомендации я дать не могу. Единственное, если вас мучает бессонница – включите этот сериал! Через пять минут вы наверняка уснете.
Этот сериал - это настоящее действо для ума и души, подобно медитативной прогулке по безмолвному лесу. Его особенность заключается в том, что вместо стремительных событий и динамичных сцен он предлагает нам погрузиться в лабиринт мыслей и чувств героев, выстроенных с помощью мастерски поставленных монологов. Снимал сериал режиссер, знакомый с темпом и эстетикой скандинавского кино. Он словно перенес нас на Север, где природа неспешно течет своим чередом, подобно тихой реке, а жизнь героев замедлилась до ритма биения сердца. В этом сериале нет привычного нам перенасыщения короткими кадрами, которые ослепляют зрителя и лишают его возможности насладиться красотой длительного изображения. Кадры протяженные, они словно дышат, давая возможность зрителю погрузиться в атмосферу происходящего. Первый эпизод — это шедевр! Он завораживает своей первозданной естественностью. Природа здесь не просто фон, а живой персонаж, который буквально испытывает и передает свои эмоции героям. Создается впечатление, что мы являемся свидетелями рождения мира. В сериале нет разжевывания фактов, как это принято в детективных сериалах. Нам даются лишь обрывки информации, словно головоломка, которую необходимо собрать самостоятельно. Мы зависим от слов свидетелей, которые, разумеется, не всегда говорят правду. Актеры подобраны с особенным вниманием — их лица спокойны и уравновешены, не раздражают зрителя своей чрезмерной экспрессивностью. Сериал цепляет своим загадочным обаянием. Он словно манит нас в свой мир, где каждый кадр, каждое слово таит в себе тайну, которую хочется разгадать. Несмотря на все достоинства, есть и минусы. Скандинавский подход к физиологии делает сериал откровенно откровенным. Далеко не всем понравится это "натурализм". И еще — природа, которая так ярко проявилась в первой серии, постепенно уступает место обыденному городскому пейзажу. Это несколько сбивает с ритма и оставляет ощущение недосказанности. Тем не менее, сериал точно оценят любители скандинавского кино и те, кто устал от шумных, динамичных сюжетов и ищет в искусстве тишины и задушевности. Сериал — это словно прогулка по лесу: тихо, спокойно, но при этом так много интересных мелочей можно заметить, если смотреть внимательно.
Современное киноиндустрия все чаще склоняется к визуальным историям, где зрелище поставлено выше повествования. На экране царит безрассудная смесь затяжных локонов, кровавых сцен, торсов под бронзой и губ силиконовой природы. Порой встречаются причудливые инопланетяне или сверхобаятельные машины, но суть остаётся прежней: поверхностное развлечение. В этом контексте "Убийство" рискует пройти мимо большей части зрительской аудитории, привыкшей к такому шаблону. Этот сериал – и это сложно назвать им, поскольку каждая серия представляет собой самостоятельный фильм – построен на монологах персонажей, казалось бы, несущих незначительный смысл. Именно через эти рассказы мы собираем обрывки информации в единую картину. "Убийство" требует от зрителя активного восприятия, прогнозирования развития событий, анализа и интерпретации. К сожалению, способность к такому типу мышления уходит от нас вместе с ушедшей эпохой. Читая отзывы на сериаль, я поражаюсь невежеству: "слишком много болтовни, скучно!". Да, друзья, помните первые текстовые квесты? Именно они развивали воображение и логику. "Убийство" – это обращение к нашим утерянным способностям. Важно смотреть сериал в качественном переводе, ведь каждая фраза персонажей несёт в себе скрытый смысл. И, разумеется, с хорошей озвучкой, поскольку каждое обращение героя – это театральный монолог, насыщенный эмоциями. "Убийство" - это кино для тех, кто не утратил способности анализировать и размышлять. Как бы то ни было, – вот вам мука, яйца, масло и молоко – пеките свой торт сами. Каким он будет, зависит только от вас. А любителям фастфуда – проходите мимо.
"Убийство" - британский мини-сериал, который, при всей своей многообещающей концепции, к сожалению, не оправдал ожиданий. Английские детективные истории традиционно славятся своим шармом и способностью увлечь зрителя, но в данном случае авторы не смогли создать полноценное произведение искусства. Три серии сериала представляют собой самостоятельные повествования, никак не связанные между собой. Первую серию я все же смогла досмотреть до конца, надеясь на то, что дальнейшее развитие сюжета будет более интересным. Но нет, каждая последующая серия уступала по своей драматичности и динамике предыдущей. На экране царил полнейший застой. Герои будто разговаривали со зрителем через окно в реальность, как по видеосвязи, до тех пор, пока кто-то не признавался или тайны не выносились на свет. Казалось бы, неплохие задумки, но неумелая режиссура и отсутствие активного сюжета превратили "Убийство" в серию скучных диалогов без динамики и напряжения. Жаль, что такой потенциал был так испорчен.