3.96 1010

Онлайн Времена не выбирают смотреть

Этот многогранный сериал – словно путешествие сквозь века прошедшего столетия. Зритель окажется погруженным в водоворот шестидесятых, эйфории семидесятых, динамики восьмидесятых и бунтарства девяностых годов.Narrative развертывается неспешно, подобно рассвету, давая зрителю возможность проникнуть в сущность происходящего. В центре повествования – люди, населявшие вершины власти: агенты КГБ и ЦРУ, партийные функционеры, врачи с гуманизмом в сердце, поэты, искавшие свой голос в мире перемен. Жизнь кипит не только на улицах столицы, но и в зачарованном доме на берегу реки – месте, где тишина нарушается шепотом тайны и атмосфера лишена обыденности. Время неумолимо движется вперед, меняя всё вокруг: главные герои взрослеют, их мировоззрение претерпевает трансформацию, а поступки, совершенные в один момент времени, могут вызывать противоречивые эмоции в будущем. Сериал – это живое полотно, на котором разворачивается жизнь номенклатурных семей, каждая из которых – маленькая вселенная с собственными узами и тайнами. Проект разделен на четыре эпохальных главы, освещающие разные периоды истории. Он считается одним из самых грандиозных отечественных проектов за всю историю телевидения. Сценарист Максим Стишов отмечает, что именно в этой работе он сумел продемонстрировать все особенности трансформации характера и взглядов человека во времени. Но несмотря на величие событий, личная жизнь героев течет своей чередой: любовные интриги переплетаются с служебными перипетиями, создавая непредсказуемую картину человеческих отношений. Приятного просмотра!
Актеры:
Эльвира Болгова, Ирина Бразговка, Олег Долин, Александр Голобородько, Валерий Ивченко, Екатерина Климова, Вячеслав Шалевич, Людмила Титова, Анатолий Васильев, Вера Васильева
Режисер:
Валерий Харченко
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
1-14 серия из 14 (28.02.2016)
Рецензии
За последнее время я пересмотрела немало отечественных сериалов, повествующих о прошлом нашей страны. И вот вновь наткнулась на очередную картину на эту тему – "Времена не выбирают". Сюжет этой ленты охватывает внушительный хронологический отрезок: от далёкого прошлого до событий, которые можно считать только что перевернутыми страницами истории. Фильм снят совсем недавно, и эта обстоятельность видна сразу же при просмотре. Все элементы – начиная от декораций и заканчивая костюмами – слишком свежие и не вызывают нужного ощущения давно минувших времён. Наибольшее разочарование вызвала игра актеров. У них явно отсутствуют способности достоверно передать атмосферу прошлого. Не чувствуется в их действиях ни той силы духа, ни той искренности, которая была свойственна советским актёрам. Они словно пытаются сыграть прошлое через призму современных тенденций, забыв о том, что для правдоподобного отображения исторических событий необходимо глубокое погружение и понимание эпохи. Попытка создать ощущение прошлого сводится к банальным эффектам: искусственно состаренным фотографиям, пожелтевшей пленке – но это лишь поверхностный заигрыш с темой, который не выправляет недостатков картины. Сюжет самого фильма тоже не блещет оригинальностью. Нам рассказывают о шпионах из ЦРУ, которые изучают советских деятелей и хотят втянуть их во власть. В центре внимания оказывается Сергей Мазаев, высокопоставленный военный деятель, чья информация представляется ценной для американской разведки. Далее мы наблюдаем за развитием интриги: поиск подходящего кандидата на роль шпиона, встречи с советскими чиновниками, выстраивание сложных отношений и предательство… Однако всё это подаётся так сухо и безэмоционально, что не вызывает никакого интереса или сопереживания. Несмотря на то, что сценарий затрагивает важные исторические события – Великую Отечественную войну, начало "холодной войны" – сам фильм ощущается как одноразовая развлекательная продукция. Просмотр картины оставил у меня чувство сожаления: нет той душевности, того проникновенного погружения в прошлое, которое мы видели в советских фильмах. И это несмотря на то, что сегодняшние актёры обладают техническими возможностями для создания ярких и запоминающихся образов. Может быть, дело не только в технике актерской игры, но и в отсутствии желания современных создателей кино глубинно погружаться в тему, исследовать сложные исторические проблемы, передать чувства и эмоции людей той эпохи.