
7.20
894
6.80
246
Онлайн Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур (Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour) смотреть
Вечность прошлого таит в себе бездну загадок и интриг, сплетенных из тонких нитей судеб великосветских особ. Но особенно чарующим сиянием облекается история царственных престолов, где борьба за власть обретает острые, почти драматические черты.
Иногда эпичные битвы кажутся бледными по сравнению с ожесточенным сражением за право носить корону. Маркиза де Помпадур, словно волшебница, пленила сердце монарха и на протяжении пяти лет оставалась его верной спутницей. Но её влияние не ограничилось лишь страстью – на последующие пятнадцать лет она стала незаменимым советником по государственным делам и даже личным духовным наставником короля.
Де Помпадур, кажется, единственная из великих фавориток, кто сумел устоять перед прохладной непостоянностью монаршей любви. Ее власть не иссякла с угасанием страсти – она закрепила свое место в сердцах и делах короля, став поистине уникальной фигурой в истории.
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2
(17.02.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эпоха Жанны Пуассон пролилась на экран в двухчастном сериале длиной почти три часа. Это повествование охватывает все ее жизненные этапы, от первой встречи с Людовиком XV до последних дней. Зрителям предстает перед глазами не только ее образ возлюбленной короля, но и мудрого советника.
Для тех, кто интересуется историей Жанны Пуассон в качестве личности, этот проект будет скорее познавательным. Ведь всегда хочется узнать что-то новое о человеке, чья судьба вас привлекла, тем более когда это видение предоставляет режиссер. Однако я лично не испытал восторга от увиденного. По причине того, что ни политический сюжет, ни история любви не были раскрыты в полной мере. Лучше было бы сосредоточиться на одном из аспектов, проработать его досконально. В итоге получилась лишь поверхностная картина взаимоотношений короля и его фаворитки, а о самой Жанне - как о женщине, игравшей значительную роль во Франции, зритель узнал мало нового.
Нельзя не упомянуть и о том, насколько неудачно были изображены Людовик XV и дофин Франции – сын короля. Известно, что эти люди не славились особой политической и научной образованностью. Но показывать их полными дураками было ни к чему. Дофин вообще был вычерчен в образе полного умалишенного, что, по моему мнению, существенный минус для сериала.
Также нельзя оставить без внимания тот факт, что Мария Лещинская была старше короля на семь лет. Авторы выбрали актрису, которая выглядела значительно старше Венсана Переса, своего исполнителя короля. К тому же, грим только усиливал разницу в возрасте, создавая искаженное представление о реальности.
По всей видимости, такой прием был использован намеренно, чтобы подчеркнуть холодноватые отношения между королем и его супругой. Но я все равно не одобряю эту идею.
Как исторический проект, этот сериал не так плох по сравнению с другими. Однако он не смог меня заинтриговать, я не увидел в нем ничего нового, и не испытывал сопереживания к происходящему. Этот сериал стоит посмотреть разве что в учебных целях.
Фильм пытается воссоздать историческую эпоху, но его создатели далеки от понимания того, каково было жить в другом времени и проживать совсем иной образ жизни, отличный от заезженных клише современного кино. Главную героиню играет актриса, которая своим гримасами и жестами напоминает персонажей диснеевских мультфильмов. В считанные секунды она меняет десяток стандартных мимических выражений, демонстрируя лишь работу лицевых мышц.
Балет - это не просто танцы в роскошных нарядах. Здесь светские дамы и кавалеры скачут галопом, словно полковые лошади, а затем обнимаются с такой откровенностью, как будто бы находятся в борделе. Любовная сцена происходит в пещере (а не на лестнице в подвале?), где король и его возлюбленная падают на землю. Что же нас ожидает дальше? Секс в карете (прости, автомобиль!), а еще - сцена с едой у холодильника. И опять-таки не совсем понятно, что было аутентичным для тех времен.
Ряженые люди, изображающие нравы 21 века, перемешаны с обстановка эпохи прошлого. Всё это создает картину полной исторической и культурной неувязки.